Помогите, пожалуйста. Пишем пробник Решите уравнение 16cos^4x-24cos^2x+9=0
5-9 класс
|
2) найдите все корни уравнения , принадлежащие отрезку [2П; 3П]
Вот так скорее всего нужно решать.
a)cos^2x=t
Решаемых через дискриминант. 16t^2-24t+9
Дискрим=0 t=3\4
Cos^2x=3\4
Cosx=√3\2
X=arccos √3\2+2 pi n
X=pi\6+2pi n
Другие вопросы из категории
них 14км\ч определите скорость второго велосипедиста
Читайте также
Помогите, пожалуйста, решить уравнения!!!
1) -4x - 9= - 2x - 21
2) -3x/15 - 219/15 + 17 = 4
3) x/2 + 2 = (x+4)/6 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 6 - знаменатель
4) x/9 - 2 = (x-30)/18 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 18 - знаменатель
5) 2x+22 = -6 x - 26
6) (-5x-184)/14 + 19 = 3 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 14 - знаменатель
решить,пожалуйста.
кроликов и сколько индеек на ферме? (решать с помощью уравнения и с объяснением.). Решить уравнение: |4-3х|=10. Спасибо огромное!
у 3 рази менше , ніж до другуго . Скільки кілограмів шампіньйонів завезли до кожного магазину ? решается уравнением . 2. Валентин пдарував Валентині троянди й орхідеі , причём орхідей було в 4 рази менше , ніж троянд . Скільки троянд подарував Валентин , якщо відомо , що іх було на 51 більше , ніж орхідей ? уравнением решается 3. з вершини розгорнутого кута проведено промінь так , що він ділить розгорнутий кут на два кути , один з яких менший від другого на 50 градусів . Знайдіть величину кожного з утворених кутів . тоже уравнением решается
1.Решите уравнение: 2,4x - 0,4 = 0,6x - 21.
2.Сравните два отрезка: AB и CD. A(-2);B(6);C(-4);D(-5)
3.за 2 дня на элеватор отправили 600 т. зерна,причем в первый день в 1,2 меньше,чем во второй. Сколько было зерна в 1 день,сколько во 2?! 5.На экзамене 20% шестиклассников получили оценку
4.Сколько учеников в классе, если пятерку получили 3 человека. Прошу отвечать под номером цифр.