Найдите значение 18 и 2 в квадрате 5 и 3 в квадрате 13 и 2 в квадрате 20 и 3 в квадрате 40 и 2 в квадрате 30 и 3 в квадрате помогите умоляю если
5-9 класс
|
непонемаете %666 5 класс 1 часть
18 в квадрате-это 18 умноженное на самое себя 1 раз, то есть 18*18=324. С прочими числами также:2*2=4,5*5=25,3*3=9, 13*13=169 и т.д. Думаю так,но для полного понимания задания не хватает знаков препинания
Другие вопросы из категории
2.) lim (при х=> -1) (2х в квадрате +x-1)/(х+1)
после начало движения прибыл в пункт назначения В. Какова была скорость тепловоза в начале пути, если расстояние от А до В равно 261 км?
Читайте также
4)Найдите значение выражения:3 1/3:1 19/21*2 3/14
ПЛИИИЗ ПОМОГИТЕ НЕПОМНЮ!!!
пень) равны найдите значени х,при которых выполнятеся равенство х(четвёртая степень)=8х(квадрат)+9 разложите если ввозможно на множители квадратный трёхчлен 2х(квадрат)+15х+25
выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0