Помогите пожалуйста с решением:
5-9 класс
|
1. Вычислите √125/7 * √7/20
2. Выполните действия (7√3+14√27-√147)/2√3
1)можно внести всё под один корень,т.к. корень одной степени,получится корень из 125/7*7/20 семёрки сокращаются,125 и 20 можно сократить на 5 получится 25/4
2)делим почленно
7 корней из трёх делить на 2 корня из 3 остаётся 7/2
14 корней из 27 можно расписать как 14 корней из 3 умноженное на корень из 9 это делим на 2 корня из 3,корень из 3 сокращается остаётся 42/2
корень из 147 представим как корень из 3 * на корень из 9 * на корень из 7,корень из 3 сокращается остаётся (3 корня из 7) /2
7/3+21-(3 корня из 7)/2= 140-(9 корней из 7)/6
Другие вопросы из категории
двух вместе. Сколько рабочих в первом цехе?
Сроооочно нужен ответ!! помогите пожалуйста!
Читайте также
Помогите пожалуйста!!!С решением!!!(Если можно объясните)
Каким может быть х, чтобы равенство было верным:
а)х во второй степени= 0,000004;
б)х в четвёртой степени= 0,0001;
в)хв третьей степени=0,000125;
г)х в пятой степени = 0,00032;
д)х в третьей степени=0,216;
е)х во второй степени = 1,21;
Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сначала цена товара понизилась на 15 %, затем его новая цена повысилась на 15%. Товар стал дороже или дешевле его первоначальное цены?
Помогите пожалуйста с решением и оформлением
Для 8 человек отправляющихся в экспедицию на 30 дней, заготовленно 180 кг крупы.
А) Сколько килограммов крупы при той же норме надо добавить к уже заготовленной, если в экспедицию отправляются 5 человек на 80 дней?
Б) На сколько дней хватит 360 его крупы, если в экспедицию отправляются 12 человек?
Помогите пожалуйста с решением!:(
а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто
Задание номер 1
Сколько целых отрицательных чисел расположено между числами -2 и -6?
Задание номер 2
Вычислите: -5,4+3,4+5,1+(-5,1)
Задание номер 3
Велосипедист за 0,4 часа проехал некоторое расстояние со скоростью 12,5 км/ч. За какое время велосипедист проедет это же расстояние со скоростью 10 км/ч?
Задание номер 4
Сколько целых отрицательных чисел расположены между числами -7 и -13?
Задание номер 5
Вычислите: -6,9+6,9+3,8+3,8
Задание номер 6
Лодка прошла некоторое расстояние со скоростью 10 км/ч. за 0,35 ч. За какое время она пройдет то же расстояние со скоростью 14 км/ч.
Помогите пожалуйсто решить очень срочно все задание с полным решением помагите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!!!!!!!!