Что-то мы совсем не понимаем
1-4 класс
|
Считете все примеры 1й в 1й столбике сравниваете с 1м во 2м столбике. Ну типа 2+2 и 2+1 4>3 и тд
Равенства ну например 5+6 = 10+1
Другие вопросы из категории
Читайте также
косичкой, и он cильнее Антона.Капитаны команд Миша и Федя стоят первыми в своих командах и равны по силам.Кто входит в команду спортсменов а кто в фантазеры?
Известно,что a:b=8.Чему равно (a*3):b
Если что,то * это умножить .
А) в числе могут быть одинаковые числа
Б) в числе нет одинаковых чисел
Решите плиз и объясните а то совсем не понимаю
подняться либо с одним рюкзаком на 1 км, либо без рюкзака на 2 км. Для спуска дополнительное питание не требуется. Какое МИНИМАЛЬНОЕ количество рюкзаков с продуктами требуется завезти в базовый лагерь, чтобы альпинист мог осуществить восхождение?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Что-то я совсем запуталась((((
Если сделаете со схемой или таблицей, будет вообще идеально))))
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
км/ч, а другая - со скоростью 15 км/ч. Сколько километров между ними было сначала.
Пожалуйста по действиям и с пояснением. И кто может или у кого время есть напишите пожалуйста как вы рассуждали решав эту задачу. Пример рассуждения.
В первом действии я отнял потому что ............ Получилось количество............
Это всего лишь я показала как, только надо без точек и по тому принципу как рассуждали ВЫ. А то я совсем не поняла задачу.
Заранее спасибо!!!