Помогите пожалуйста составить программу: а) пользования лифтом; б) пользования телефоном-автоматом.
1-4 класс
|
1 нажать кнопку лифта (что бы вызвать)
2 зайти в лифт
3 нажать кнопку нужного этажа
4ждать пока не откроются двери лифта
5выйти ииз лифта
второе не знаю
Другие вопросы из категории
в дома отдыха. Сколько путевок продали на турбазы? Проверь решение задачи, решив её другим способом.
Читайте также
Помогите пожалуйста срочно!!
Составь равенства, в которых:
1) Делитель-двузначное число, а значение частного-трехзначное число
2) Делитель- однозначное число, а значение частного- трехзначное число
3) Делитель- трехзначное число, а значение частного-однозначное число.
4) Значение частного-двузначное число, а делитель-трехзначное число
5) Делимое- четырехзначное число, а делитель- двузначное число.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!
а)В книге а страниц. Олег читал эту книгу 5 дней по b страниц в день. Сколько страниц ему осталось прочитать?_______________________________
б) В одной книге с страниц, а в другой d страниц. За скольо дней Толя прочитает эти две книги, читая в день по 8 страниц?________________________________
в) В первой книге а страниц, а во второй на b страниц меньше. За сколько дней Аня прочитает вторую книгу, если в день она читает ПО 5 страниц?____________
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО.
И если можно то 2 задание!
Составь программу действий и вычисли:
а) 100-3Х4:2Х5=
б) 60Х7-35:7Х8-17=
в) 160:(5Х4) + (6Х6-9)=
Помогите если не сложно.
и следующий номер помогите решить:
1) для нахождения периметров многоугольников составили такие выражения: 5*4, 8+7*2, 4*2 + 3*2, 4*5. рассмотри каждое выражение. что можно сказать о каждом многоугольнике? сколько у каждого из них сторон? есть ли равные стороны?
2) Определи виды многоугольников из пункта 1 и найди их периметры. единицы измерения выбери самостоятельно.