(C+629)-256=467
1-4 класс
|
(834-X)+195=508
1) (с+629)-256=467
(с+629)=467+256
с+629=723
с=723-629
с=94
2) (834-х)+195=508
834-х=508-195
834-х=313
х=834-313
х=521
Другие вопросы из категории
1) А:4
2) А:2
3) А:1
4) А:6
сломал гитару музыканту Гусле, разбил два газированных автомобиля Винтика и Шпунтика, нечаянно лопнул воздушный шар Знайки. Так же за время летних каникул он успел подраться с 75 коротышками. 15 коротышек он отлупил сам, а остальные отлупили Незнайку за то, что он очень много дразнился. Вечером 31 июля Незнайка с грустью подсчитал, что с начала каникул он был отлуплен 30 коротышками. Сколько же коротышек отлупили Незнайку в августе?
Лика и сколько Майя?
больше, а аппетит у всех собак одинаковый
Читайте также
Х-182=256+307
х+480=720
х+480=720+109
256+62, 126+169, 256+693. 1. Выполни все указанные действия. 2. Восстанови сложные выражения, если одно из действий встречается в двух из них
б)На 32 кг хлеба идёт 24 кг муки . Сколько килограммов муки потребуется для получения 256 кг хлеба?
2)Составте задачу,которая будет решаться так же,как первая из данных.
3)преобразуйте свою задачу так, чтобы она решалась так же,как вторая из данных.
№2 Найдите 2 способа решения задачи.(с поеснением)
Два поезда вышли одновременно с одной станции. Скорость одного поезда 75 км/ч,а другого 82 км/ч.На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 ч?
256+62; 126+169; 256+693; 960+295. Восстанови сложные выражения, если однл из действий встречается в двух из них.