ребят домашка НЕ ИЗ УЧЕБНИКА!! вот примеры:
1-4 класс
|
5% от 200
25% от 400
0,06 от 785
1%=1/100
Значит:
200:100*5=10
400:100*25=100
Правило:Чтобы найти часть числа,выраженную дробью,надо это число разделить на знаменатель и умножить на числитель дроби.
А остальное не знаю(
и [tex]\frac{3}{4}[/tex] от 16
[tex]1 \frac{1}{2} [/tex] от 200
и три четвёртых в 16, 1 целая одна вторая от 200 в дробях
и ребят обоснуйте как это делать
Другие вопросы из категории
если в день все бригады изготавливали ящиков поровну.
40 а=? м 2
90 га=? а
1600 а = ? га
14 200 м 2(метров в квадрате)= ? а
Читайте также
ВОТ ТАКИЕ ПРИМЕРЫ!
Плиз.
две цифры, которые спрятаны за *. Составьте из цифр каждого примера все
возможные шифры (двузначные числа). Цифры в записи этих шифров не могут
повторяться. 8*-*2=39. *6+3*=93
записались в кружки,сколько ребят ещё не записались в кружки
доесть кости.Какую часть он не успел съесть? ПОМОГИТЕ плиииииииииз ЗАДАЧА ИЗ УЧЕБНИКА Я НИЧЁ НЕ ВЫДУМАВАЛ.
записалисьв кружки.Сколько ребят еще не записалось в кружки?