1)Выполните действия в столбик: а)3,2 * 6,125 б) 0,057*6,4 в)50,46:5,8 г)38,7:0,086 2)Найдите значение выражения
5-9 класс
|
(51 -48,8)*7,7+6:0,75
3)В гараже 9 автомобилей грузоподъёмности 8,3т и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2т .найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
4) Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца .Через 0,15 ч между ними было 16,5км .скорость полёта одного скворца 52,4 км/ч .найдите скорость другого скворца
5) Как изменится число ,если его разделить на о.5 ? Приведите примеры
Выполните действия в столбик:
Другие вопросы из категории
Из населенного пункта одновременно в противоположных направлениях выехали грузовая и легковая машины.Скорость грузовой машины а км/ч, а скорость легковой машины км/ч.Какое расстояние будет между ними через 3 часа?Вычислите при А=70,В=90.
Читайте также
Б)37,26:(-9,2)= В)дроби буду писать так 5\2,5 (пять целых две пятых). 5\2,5*(-1\1,9)= Г) -1\3,4:5\1,4= 2. Выполните действия: (36,67+2,9*(-3,8):(-5,7)+2,5= 3. Выразите числа 9\28 и 1\8,35 в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых. 4. Найдите значения выражения(в виде приближения): 6\7*(-0,76)-2,74*6\7= 5. Найдите корни уравнения: (15у-24)*(3у-0,9)=0 6.Раскройте скобки и найдите выражение: 8,7+(13,7-15,2)-(24,6-20,1)= _______________________ УМОЛЯЮ СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНО, ВСЕМ ВАМ ДОБРА НАРКОТЕЙКИ=*
Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4. Найдите значение выражения − ∙ 0,87 + ∙ 1,83.
5. Найдите корни уравнения (−4х – 3)(3х + 0,6) = 0.
Выполните действия: а) 1,6 ∙ (−4,5); в)
б) −135,2 ÷ (−6,5); г) .
2. Выполните действия (−9,18 ÷ 3,4 – 3,7) ∙ 2,1 + 2,04.
3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4. Найдите значение выражения ∙ (−0,54) – 1,56 ∙ .
5. Найдите корни уравнения (6х – 9)(4х + 0,4) = 0.
целых две пятых умножить на минут одну целую одну девятую г)-1 3/4:5 1/4 минус одна целая три четвёртых делим на пять целых одна четвёртая Выполните дейсвия:
(36,67+2,9*(-3,8)):(-5,7)+2,5
Найдите значения выражения: 6/7*(-0,76)-2,74*6/7
Большое спасибо!!!!
пять целых две пятых умножить на минус одну целую одну девятую г)-1 3/4:5 1/4 минус одна целая три четвёртых делим на пять целых одна четвёртая Выполните дейсвия:
(36,67+2,9*(-3,8)):(-5,7)+2,5
Найдите значения выражения:
6/7*(-0,76)-2,74*6/7
Большое спасибо!!!!
а)11-18=
б)11-(-18)=
в)-11_18=
г)-11-(-18)=
д)0-5,9=
е)-15целых 1/8-(-15,125)=
ж)0-(-3целых 1/9)=
з)-4целых 1/4-0,75=
и)7/18-(-8/9)=
к)2целых 3=
28-7целых 5/42=
2.а) разность чисел а и б отрицательна, если:
1)а больще б; 2)а=б; 3)а меньше б
подчеркните правильный вариант
б)не выполняя вычислений, определите знак выражения -2,7-(-1целая 3/73). ответ поясните.
3. найдите значение выражения 2,85-m, если
а) m=5 целых 1/4
б) m= 7 целых 1/6
4.решите уравнения:
а)3,8+х= 1целая 4/5 б)5 целых 2/7+х= -3целых 9/14
5. найдите длину отрезка AB, если:
а) А(2), В(5,24)
б)А(-2,78),В(6,25)
в) А(-7целых 3/32), В(-4целых 7/48)