Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Решите пожалуйста задачу,по действиям,с пояснением.Ну или другим способом,например уровнением,только с 1 неизвестным,(с решением,)или выражением.Буду

5-9 класс

очень благодарна.

Произведение двух чисел равно 7,04.Один из множителей умножили на 0,4 а второй на 8,1.На сколько новое произведение отличается от первоначального?

Edik991 11 февр. 2014 г., 9:02:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fhnfbuc
11 февр. 2014 г., 10:34:34 (10 лет назад)

Нехай X це нове число.Маемо рівнянння:

X : (8,1 + 0,4) = 7,04

X : 8,5 = 7,04

X = 7,04 * 8,5

X = 598,4

Отже 2 число = 598,4; тоді різниця між ними =598,4 - 7,04 = 591,36

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста очень надо!!!
решите пожалуйста задачу

была-100%
повысилась-?%,на 10%

вернали пропорция : 11,2/3,2=15,75/4,5
Почтальон Пеечкин на велосипеде развозит почту по деревням: Простоквашино, Сметанино, Творожное и Молочное. Он знает что длина пути от Простоквашино до

творожного 9 км, от Простоквашино до сметанино - 13 км, от Творожного до сметанино - 8 км и от Творожного до молочного - 14 км. Найдите длину пути от Простоквашино до Молочного

Читайте также

Решите пожалуйста задачу,по действиям,с пояснением.Ну или другим способом,например уровнением,только с 1 неизвестным,(с решением,)или выражением.Буду

очень благодарна.

Произведение двух чисел равно 7,04.Один из множителей умножили на 0,4 а второй на 8,1.На сколько новое произведение отличается от первоначального?

помогите с математико! пожалуйста!( главное решите 2 задачи, а примеры если можете)

вычислите:
а) -13,2+(-5,7)-(+4,3)-(-16,2);
б) -12,9 +8,14-(-9,23)+(-14,3)+7,63+(-12,8);
в) )-5 8/13)+(-6 4/13)-10/13

Решите задачу:
В четырёхугольнике MADN сторона MA=усм. Выразите остальные стороны этого четырёхугольника, если: AD на 3 см. меньше MA, DN в 1,125 раза больше MA,MN на 3 см. больше DN. Составте уравнение, зная, что периметр MADN равен 10,2см.
Решите получен. уравнение. Найдите длины всех сторон четырёхугольника MADN
3. а) -(-8 1/18) - 6 7/9+1 2/3;
б) (5 3/4-9 5/8)-(-0,345-0,03);

4 Решите задачу по действиям с пояснением:
Некоторый товар стоил 320 руб. Его цена сначала повысилась на 25%, а затем понизилась на 25% Как изменилась цена товара и на сколько?

Решите пожалуйста задачу ПО ДЕЙСТВИЯМ!

В лаборатории стояли 25 столов с ящиками . В одних столах было по 3 ящика , а в других - по 4 ящика . Сколько было столов с тремя ящиками и сколько было столов с четырьмя ящиками и, если общее число всех ящиков равно 91 ?

Приветик!!! Решите пожалуйста задачу по действиям и с пояснениями под каждое действие. Задача:

Применяя интенсивную технологию, бригада изготовила сверх плана 250 деталей, перевыполнив тем самым план на 5%. Сколько деталей изготовила бригада?

Помогите решить плиииззз!!!Желательно по действиям. Заранее спасибо!!! Для туристического лагеря купили комплекты снаряжения двух видов-

по 90 рублей и по 120 рублей за комплект - на сумму 2100р.. Сколько купили тех, и других комплектов, если первых было на 14 больше, чем вторых?

Помогите решить плиииззз!!!Желательно по действиям.

Заранее спасибо!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Решите пожалуйста задачу,по действиям,с пояснением.Ну или другим способом,например уровнением,только с 1 неизвестным,(с решением,)или выражением.Буду", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.