а) (5/6 - 2/3):8/9 б) 2/3:(2/5+4/15) в) 10:2/5-3/10 г) (1 1/2+3/8):3
5-9 класс
|
а) 5/6-2/3=1/6
1/6:8/9=3/16
б) 2/5+4/15= 10/15= 2/3
2/3:2/3=1
в) 10: 2/5= 25
25- 3/10= 24 целых 7/10
г) 1 целая 1/2 + 3/8= 1 целая 7/8
1 целая 7/8 : 3 = 5
поставь спасибо
Другие вопросы из категории
минуту.Сколько литров воды будет в бочке через 1 минуту,2 минуты,3 минуты?Успеет ли бочка наполниться,если её объём 400 литров,а дождь шёл 1 час 10 минут?
2)решите дроби.4 целых 8/11+5целых7/11,7 целых 5/9-2 целых 8/9.
3)Длина прямоугольника 1 целая 4/20 м,а ширина на 3/20 м меньше длины.Найдите периметр прямоугольника.
Б) Из одного города в другой, расстояние между которыми меньше 300 км выехал поезд . Через 3 часа ему осталось проехать еще 45 км. Оцените скорость поезда.
В) охотник находится от зайца на расстоянии не больше 60 м а от своей собаки на расстоянии не больше 70 м . Оцените на каком расстоянии может находится собака от зайца?
Надо решать с помощью неравенства
Читайте также
будет стоить дешевле всего. Сколько рублей будет стоить этот заказ?
Фирма такси
Подача машины
Продолжительность и стоимость
минимальной поездки *
Стоимость 1 минуты
сверх продолжительности
минимальной поездки
А
350
Нет
13
Б
Бесплатно
20 мин. — 300 руб.
19
В
180
10 мин — 150 руб.
15
*Если поездка продолжается меньше указанного времени, она оплачивается по стоимости минимальной поездки.
помогите плиз кто чем может)))
Из числа 1234512345123451234512345 вычеркните 10 цифр так,чтобы оставшееся число было максимально возможным
приведенныхданных. 1) точно есть ученик который не посещает ни кружок по истори ни кружок по матем;2) найдется хотя бы два человека которые посещают оба кружки 3) если ученик не ходит на кружок по истории то он обязательно ходит на кружок по математике;4) найдется ученик который посещает кружок по истории но не посещает кружок по математике