Сравните числа 17/30;5/9;0,6 и расположите их в порядке убывания.
5-9 класс
|
Заранее спасибо.
0,6=6/10
ноз=90
51/90
50/90
36/90
Другие вопросы из категории
города В выехал со скоростью 60 км/ч второй автомобиль. Через сколько часов после выезда второго автомоибля автомобили встретятся?
Умоляю вас , пожалуйста
1) Запишите смешанное число:
5 целых одна четвертых со знаменателем 8,12,28
Читайте также
1)-|-12|=-12
2)|12|=-12
3)-|12|=12
4)-|12|=-12
3.Чему равно значение выражения|-350|:|-7|?
1)5
2)-5
3)50
4)-50
4.Верно ли равенство|10:2/5|=4?
1)да
2)нет
5.Даны числа -0,005 и -0,05.Какое из них имеет больший модуль?
1)-0,005
2)-0,05
6.Верно ли, что |x|=x,если х больше или равен 0?
1)да
2)нет
7.Верно ли высказывание "Нуль больше любого отрицательного числа"?
1)да
2)нет
8.Какое из неравенств неверно?
1)-47<1
2)-6,5<-5,6
3)16>-360
4)-18>-15
9.
Сравните числа 12/3 и -25,7.Какой знак надо записать между этими числами?
1) <
2)=
3)>
10.Числа -12,-10,-9 3/10 ,-6,0 расположены
1)в порядке убывания
2)в порядке возрастания
3)в беспорядке
11.Какие из чисел являются противоположными?
1)0 и 8
2)-7 и 7
3)3 и -7
12.Найдите |-6,45| .
1)6,45
2)-6,45
3)0
4)6,45 и -6,45
13.Укажите верное неравенство:
1)0<-13
2)-6<-15
3)-29>-35
4)-20>7
14.Укажите все значения х,при которых верно равенство|x| = 307.
1)307 и - 307
2)307
3)-307
4)таких значений нет
15.Среди чисел -1/5;-8/7;-0,33;-1 выберите наименьшее и наибольшее.
Ответ:_____
чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Помогите плиззз
полученных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Помогите плиззз
А) 0,8 и 3\4 Б) 4\5 и 0,9 В) 0,25 и 4\15 Г) 7\11 и 0,6
А )0,52 и 17\32 Б) 39\125 и 0,3125 В) 130\311 и 88\217 Г) 11\170 и 15\231
Расположите в порядке возрастания числа:
А) 3\4 , 37\500 , 0,7 Б) 2\3 , 0,6 , 0,66 , 5\8
Сравните числа:
А) -5\19 и -2\9 Б) -5\12 и -11\19 В) -0,6 и -5\6 Г) -1\4 и -0,2
2) Докажите, что значение выражения 2/5+√7+2/5-√7 есть число рациональное.
Другой вариант: 1) Сравните числа: а) 3,6 и √15,4 б) -√3,6 и -1,9
2) Докажите, что значение выражения 3/2+3√3+3/2-3√3 есть число рациональное.