Возле школы растет 8 берез, а лип на 3 деревьев больше.Сколько всего деревьев растет возле школы
1-4 класс
|
19__________________________________________________________
1) 8+3=11 (липы)
2) 8+11=19 (всего)
Другие вопросы из категории
на первой, а на третьей - на с кустов меньше, чем на первой грядке. Сколько всего кустов посадил Володя?
центнеров пшеницы с каждого гектара получили на втором участке , если всего с двух участков получили 1416 ц пшеницы???? Сосотавь и реши обратные задачи
Читайте также
Измени задачу так,чтобы ответ получился больше.
Для покраски яхты нужно ____ банок белой краски,а красной -на ________ банки больше.Сколько нужно банок краски.чтобы покрасить две такие яхты?
Сколько лип росло на школьном дворе?
Каких деревьев больше?
На сколько меньше берез, чем рябин?.
Б)В Навигационной школе, кроме других предметов,собирались преподавать для всех желающих (рапирную науку): учить будущих офицеров сражатся на репирах. Гвин, Грейс и Фархварсон захватили с собой в Россию 15 рапир. Каждый из помощников Фархварсона взял в дорогу в два раза больше рапир, чем професор. Сколько рапир взял с собой каждый из путешествинников.
В)Англичане отплыли в Россию на коробле. До порта их довезли почтовые кареты. Карета с Фархварсоном и Гвином проехала на 120 миль больше, чем карета Грейса. Для расчёта с кучером путешествинникам надо знать, сколько миль проехала каждая карета. Известно, что карета Грейса проехала в семь раз меньше, чем карета с Фархвасоном и Гвином
аня шла со скоростью 80м/мин, а Оля-со скоростью 65м/мин. б)самостоятельное робота на уроке заняла 24 минуты. две шестых этого времени Аня решила уровнение,три шестых задачи,а за оставшееся время зделала проверку вычеслений. Сколько времени отняла проверка вычислений? в)после уроков ребята устроили генеральную уборку. пять мальчиков и семь девочек вымали все письменные столы в классе. каждый из детей вымал одинаковое количество столов,но девочки на 4 стола больше.сколько всего столов в класcе?
действием) и как ты это узнаешь.Что узнаешь вторым действием?Дай полный ответ на вопрос задачи.