помогите пожалуйста очень срочно нужно...чем быстрее тем лучше,буду очень благодарна...
5-9 класс
|
№3, АВ1=корень(АВ в к квадрате+ВВ1 вквадрате)=корень(144+144)=2*корень12, В1С1=СС1=12, линия АВ1С1С=АВ1+В1С1+СС1=12*корень2+12+12=12*(корень2+2)
№4 трапеция АВСД, АВ=СД=10, уголА=уголД=60, ВС=4, проводим высоты, ВН и СК на АД, НВСК-прямоугольник ВС=НК=4, треугольник АВН=треугольник КСД как прямоугольные по гипотенузе и острому углу, АН=КД, треугольник АВН прямоугольный, уголАВН=90-уголА=90-60=30, АН=1/2АВ=10/2=5, ВН=СК=корень(АВ в квадрате-АН в квадрате)=корень(100-25)=5*корень3, АД=АН+НК+КД=5+4+5=14, АК=5+4=9, треугольникАСК прямоугольный, АС=корень(АК в квадрате+СК в квадрате)=корень(81+75)=корень156=2*корень39, периметр АСД=14+10+2*корень39=24+2*корень39 4. треугольник АВС прямоугольный, уголВ=90, потому что если квадрат большей стороны=сумме квадратов двух других сторон тогда треугольник прямоугольный, АВ в квадрате+ВС в квадрате=АС в квадрате, 48+16=64, 8*8=64, 64=64, площадь АВС=1/2*АВ*ВС=1/2*4*корень3*4=8*корень3, ВД -медиана (АД=ДС) в прямоугольном треугольнике=1/2 гипотенузы=АВ/2=4 и делит треугольник на 2 равновеликих треугольника, площадь АВД=площадьВДС=1/2площадьАВС, площадьАВД=8*корень3/2=4*корень3
жалко но может так кто сможет
я вижу.....)это хорошо...но прошу тех кто помогает можете пж побыстрей,а то мне мама счя скажет выключать ноут,ну примерно через 1 час.....и спасибо все тем кто пытается помочь....
ну хоть одну какую....
извини но в геометрии я не настолько сильна
Другие вопросы из категории
a)3(2x+8)-(5x+2)=0
б)8(3-2x)+5(3x+5)=9
в)-3(3y+4)+4(2y-1)=0
г)3(0,4x+7)-4(0,8x-3)=2
д)0,6(x+7)-0,5(x-3)=6,8
e)0,3(x-2)-0,2(x+4)=0,6
ж)0,5(4+x)-0,8(x-3)=12,5
з)0,4(x+9)-0,9(x+2)=0,7
Читайте также
3/4 ; 5) 9/14 і 2/21 ; 6) 1/20 і 1/30 ; 7) 7/9 і 1/4 і 1/6 ; 8) 5/12 і 4/9 Помогите пожалуйста!!!
1)5-2х=8х+9
2)3-4х=4х-5
3)4х+4= -6х-5
4)3х+3=-2-7х
5) -1-8х=-10х+3
6) 7-6х= -4х-6
7)-7х-7=4-8х
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ОЧЕНЬ СРОЧНО*
НУЖНО ПРОСТО ЗАВТРА СДАВАТЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО*
Ученик купил карандашей в 5 раз больше, чем ручек, причём карандашей он купил на 16 больше, чем ручек. Сколько всего карандашей и ручек купил ученик?
Помогите пожалуйста очень надо!
=
1 1
в)2 4 умножить на 2 4 =
3
г) 4 умножить на 36=
Ребят помогите очень срочно нада! это дроби, мне не только нужен ответ но и как вы решали!)) прошу помогите!!!!!!!!
№3
за 5 кг сахара заплатили 100р. Какова стоимость 15 кг сахара
Укажите верно составленную пропорцию по тексту задачи
1) 15/5 = 100/х
2) 5/100 = х/15
3) 5/15=х/100
4) 15/5= х/100
№4
Турист шёл 6 ч со скоростью 4 км/ч. За сколько времени он прошел бы то же расстояние со скоростью 3 км/ч?
1) 2 ч
2) 4,5 ч
3) 12 ч
4) 8 ч (решение надо)
Помогите пожалуйста,очень срочно все задания нужны!!!!