Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

вычислите, применяя распределительное свойство умножения: 1)3целых3/4*1целая2/3+3целых3/4*1/3; 2)1целая2/5 *2целых5/7-1целая2/5*3/14;

5-9 класс

3)1/9*1целая5/6+1целая1/6*1/9;

4)1целая3/8*3/5-3/5*1/8.

РЕШИТЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даник14 06 янв. 2014 г., 13:09:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sauleac1998
06 янв. 2014 г., 15:58:57 (10 лет назад)

переводим дроби  

1)   15/4*5/3+15/4*1/3=75/12+15/12=90/12=7,5

2)  7/5*19/7+7/6*1/9=133/30+7/54=3,9

3)   1/9*11/6+7/6*1/9=11/54+7/54=18/54=1/3

4)   11/8*3/5-3/5*1/8=33/40-3/40=30/40=0,75   

+ 0 -
Katuha23
06 янв. 2014 г., 17:51:08 (10 лет назад)

Переводим дроби:(15\4*5\3)+(15\4*1\3) = 7 целых 2\4
Переводим дроби:(7\5*19\7) - ( 7\5* 3\14) = 3 целых 21\55
Переводим дроби:( 1\9*11\6) + ( 7\6*1\9) = 1\3
Преводим дроби: ( 11\8*3\5) - ( 3\5*1\8) = 3\4

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите значение выражения 60* , подставив а пропуск число 9. В математике вместо пропуска обычно пишут какую-нибудь строчную букву латинского

алфавита, например x (читают икс). Выражение 60* , записывают так: 60*x и называют буквенным выражением.

3+6+3милион+7миллион=?

Читайте также

Решите пожайлуста 1. Применяя распределительное свойство умножения, раскройте скобки. (m+7)*13= 9*(4+n)= (12 - а) * 6= 7 * (b - 12)= 2. Найди значение

выражения, применяя распределительное свойство умножения. 367 * 28 + 28 * 133= 536 * 324 – 324 * 336= 56 * 49 + 227 * 49-273*49=

Примените распределительное свойство умножения:

а)11*(60+а)
б)21*(38-б)
в)(х-9)*24
г)(у+4)*38
_________
Найдите значение выражения, применив распределительное свойство умножения:
а)(250+25)*4
б)6*(150+16)
в)8*11+8*29
г)36*184+36*816
РЕШЕНИЯ И ОТВЕТ ВСЕХ ПРИМЕРОВ СРОЧНО!!!

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите

выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0

1 примените распределительное свойство умножения:

а) 11умножить(60+а)
б)21 умножить(38-b)
в)(х-9)умножить 24
г) (у+4)умножить38

2 найдите значения выражения,применив распредилительное свойство умножения:
а) (250+25 )умножить 4
б) 6умножить (150 +16)
в) 8умножить на 11 + 8 умножить на 29
г) 36 умножить на 184 +36 умножить 816

Помогите СРОЧНО сделать математику!!!!!!!!! 1.Примените распределительное свойство умножения а) 10 * (66 - а) б) 21 * (20

- b)
в) (х -25) *8

г) (у +4)*50


2.Найдите значение выражения, применив распределительное свойство умножения
а) (25 +250)*4

б) 6*(16+150)

в) 7*(30-2);
г) 7*11 + 7*29

д) 95*137 - 85*137

е) 87*214-87*204



Вы находитесь на странице вопроса "вычислите, применяя распределительное свойство умножения: 1)3целых3/4*1целая2/3+3целых3/4*1/3; 2)1целая2/5 *2целых5/7-1целая2/5*3/14;", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.