Ребятки спасайте!!!! Сделайте фонетический разбор,разбор по составу и разберите как часть речи подчёркнутые слова в предложении!!! Таня,помоги мне
1-4 класс
|
пожалуйста решить пример. (<<<<< это предложение<<<<<) Заранее спасибо БОЛЬШОЕЕЕ!!!!
Решить(р и ш ы т) 6-букв,5-звуков, 2-слога
Р(р)-согласный,мягкий,сонорный,не парный
е(и)-гласный,безударный
ш(ш)-согласный,твердый,глухой,парный
и(ы)-гласный,ударный
т(т)-согласный,мягкий,глухой,парный
ь(_)-________________
Другие вопросы из категории
ьника.если периметр второго 32 см. ПРЕДУПРЕЖДАЮ Я В 4 КЛАССЕ!!!!!!!!!!!!!!!
е периметр треугольника
будет между этими поездами через 3ч через 10ч
Читайте также
План
1. Что обозначает имя существительное, на какие вопросы отвечает. Почему эта часть речи так называется. Примеры.
2.Одушевлённые и не одушевлённые имена существительные. Примеры.
3. Имена существительные мужского рода, женского,и среднего рода. Примеры.\
4.Почему одушевлённость-неодушевлённость и род-это постоянные признаки имени существительного.
5. Изменение имён существительных по числам.Примеры.
6.Какими членами предложения бывают имена существительные.Примеры.
реки 3 км/ч.
Решите пожалуйста:по действиям,с пояснениями и без икса(Х)!!!