Найти значение выражения -90+0,7*(-1000)=
5-9 класс
|
-790. С начала делается умножение
1) 0,7*(-1000)=-700
2) -90-700=-790
-90+70*(-1000)=-790
Другие вопросы из категории
Б) Две девочки разделили между собой 16 тетрадей в отношении 3:5.Сколько тетрадей досталось каждой?
В)НА выполнение домашнего задания по русскому языку и математике у ученика 6 класса ушло 2/3 часа.Время,которое он затратил на выполнение задания по математике,относится ко времени,затраченному на выполнение задания по русскому языку,как 3:5 . Сколько минут ушло на выполнение каждого из этих заданий?
Г) Сплав состоит из меди и цинка,массы которых относятся как 4:3.Масса сплава-2 4/5 кг.Сколько в этом сплаве цинка?
скорости велосипедиста.Сколько километров проехал каждый из них, если известно, что они встретились через 3 часа?
Читайте также
2/9 - 0,8/ 1,8 * 7/9 + 1,2=
Номер6: Найти значения выражений: -8,6*4,3-14*(-1,6)+(-4,3)*(-8)= (-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-5,1=
Номер7: Найти значения выражений: 22,8/5,7= 4,8-5 2/5:1 4/5/ 2,4*7/8*1,5=
у (5у + 2х) - (х + у)" при х = № 11, у = №3
------------------------------------------
"-2(квадрат)
№-корень.
(2.)Решить уравнение:
х" + 11 х + 24 = 0.
(3.)Найти значение выражения:
1
----- - № b при а = 0,01, b = 3,24
№ а
Ребят,помогите пожалуйста. Буду очень благодарна:)
альбома?Найдите значение выражения при n=70. и вторая задача: Масса ящика груш a кг, а масса ящика яблок на 2 кг больше. Какова масса 4 ящиков груш и 3 ящиков яблок? Найдите значение выражения при а=12. Нужно упростить его.
Если можете,решите,пожалуйста!
Задание: Найдите значение выражений,использовав для упрощения вычислений свойства сложения и вычитания:
а) 7/65+2/15+6/65
б)19/63-(10/63+2/14)
в) (18/55+2/15)-7/55
входа школы 50 м ученик прошел десятую часть этого пути сколько метров осталось пройти ученику