Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Найти значение выражения -90+0,7*(-1000)=

5-9 класс

Daffff 29 окт. 2013 г., 15:48:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimasiksambo
29 окт. 2013 г., 18:29:09 (10 лет назад)

-790. С начала делается умножение

+ 0 -
Mashapchelkina2
29 окт. 2013 г., 19:27:52 (10 лет назад)

1) 0,7*(-1000)=-700
2) -90-700=-790
-90+70*(-1000)=-790

Ответить

Другие вопросы из категории

А)Установка двери стоила 2100 р. Мастер и его помощник разделили эти деньги в отношении 2:1.Сколько получил каждый?

Б) Две девочки разделили между собой 16 тетрадей в отношении 3:5.Сколько тетрадей досталось каждой?
В)НА выполнение домашнего задания по русскому языку и математике у ученика 6 класса ушло 2/3 часа.Время,которое он затратил на выполнение задания по математике,относится ко времени,затраченному на выполнение задания по русскому языку,как 3:5 . Сколько минут ушло на выполнение каждого из этих заданий?
Г) Сплав состоит из меди и цинка,массы которых относятся как 4:3.Масса сплава-2 4/5 кг.Сколько в этом сплаве цинка?

Из 2 пунктов,между которыми по шоссе 120 км,одновременно навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Скорость мотоцикла на км/ч больше

скорости велосипедиста.Сколько километров проехал каждый из них, если известно, что они встретились через 3 часа?

Читайте также

Номер4: Найти: НОК ( 35;50); НОК (8;12); НОК (18;42); Номер5: Найти значения выражений: 40,8/6,8= ; 7 1/3 :1

2/9 - 0,8/ 1,8 * 7/9 + 1,2=

Номер6: Найти значения выражений: -8,6*4,3-14*(-1,6)+(-4,3)*(-8)= (-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-5,1=

Номер7: Найти значения выражений: 22,8/5,7= 4,8-5 2/5:1 4/5/ 2,4*7/8*1,5=

(1.)Найти значение выражения:

у (5у + 2х) - (х + у)" при х = № 11, у = №3
------------------------------------------
"-2(квадрат)
№-корень.

(2.)Решить уравнение:
х" + 11 х + 24 = 0.

(3.)Найти значение выражения:
1
----- - № b при а = 0,01, b = 3,24
№ а
Ребят,помогите пожалуйста. Буду очень благодарна:)

помогите найти значение выражения по условию задачи и упростить его. Книга стоит 260тг,а альбом ?на n тенге дешевле.Сколько стоят книга и два

альбома?Найдите значение выражения при n=70. и вторая задача: Масса ящика груш a кг, а масса ящика яблок на 2 кг больше. Какова масса 4 ящиков груш и 3 ящиков яблок? Найдите значение выражения при а=12. Нужно упростить его.

Помогите! Не могу понять,что значит найти значение выражений,использовав для упрощения вычислений свойства сложения и вычитания?

Если можете,решите,пожалуйста!

Задание: Найдите значение выражений,использовав для упрощения вычислений свойства сложения и вычитания:
а) 7/65+2/15+6/65
б)19/63-(10/63+2/14)
в) (18/55+2/15)-7/55

помогите найти значение выражение 90:5+62:2 78:3-85:5 84:6+16*4 (42-26) *(64-58) (27+15):(60-20) (57+27):(61-58) решить задачу от ворот до парадного

входа школы 50 м ученик прошел десятую часть этого пути сколько метров осталось пройти ученику



Вы находитесь на странице вопроса "Найти значение выражения -90+0,7*(-1000)=", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.