Помогите пожалуйста объясните как решить. В одном множителе перенесли запятую через две цифры вправо, а в
1-4 класс
|
другом- через три цифры влево. Как изменилось при этом их произведение?
Пусть один множитель х, а второй у, их произведение ху.
Если в первом множителе перенести запятую через 2 цифры вправо- это значит нужно множитель умножите на 100, получится 100х.
Если во втором множителе перенести запятую через три цифры влево -это значит нужно множитель разделить на 1000, получится у/1000.
Тогда новое произведение:?100х*у/1000=ху/10.
Значит произведение уменьшилось в 10 раз.
например, 22,222*11000=244442
2222,2*11,000=24444,2
244442:24444,2=10
Другие вопросы из категории
180 км. запишите действия к вопросам:
1.на сколько километров уменьшится расстояние между автобусами серез 1 ч.?
2. на каком расстоянии один от другого окажутся автобусы через 1 час после начала движения?
3. на сколько километров уменьшилось расстояние между автобусами через 2 часа после начала движения.?
4. на каком расстоянии один от другого окажутся аавтобусы через 2 часа7
Читайте также
Объясните как решать деление в столбик.
Мама объясняет,но не понимаю!
Объясните понятно!
Пожалуйста
Встретились как то два знакомых математика и один (А) спрашивает у другого (Б):
А: Сколько лет твоим детям (Их трое)?
Б: ПРОИЗВЕДЕНИЕ их возрастов равно 36.
А: Этой информации не достаточно.
Б: СУММА их возрастов равна номеру твоего дома.
А: Этого мало.
Б: Мой старший сын рыжий.
После этого А сразу точно сказал сколько им лет. Сколько лет каждому из сыновей?
Пожалуйста, объясните как решать!
Встретились как то два знакомых математика и один (А) спрашивает у другого (Б):
А: Сколько лет твоим детям (Их трое)?
Б: ПРОИЗВЕДЕНИЕ их возрастов равно 36.
А: Этой информации не достаточно.
Б: СУММА их возрастов равна номеру твоего дома.
А: Этого мало.
Б: Мой старший сын рыжий.
После этого А сразу точно сказал сколько им лет. Сколько лет каждому из сыновей?
Пожалуйста, объясните как решать!