Площадь прямоугольника = 84 дм2, а ширина на 5 дм меньше длины. Чему равен периметр прямоугольника?
5-9 класс
|
решите пожалуйста, а то уже не могу больше
Надо через уравнение решить.
Допустим, что ширина (в)=х, тогда а=х+5.
Отсюда, х(х+5)=84
х2 + 5х - 84= 0
Дискриминант равен 361 = 19 в квадрате
Корни уравнения 7 и -12 ( не может быть, так как сторона не может быть отрицательной)
84\7= 12
Периметр 12+7=19
Другие вопросы из категории
предыдущий, и в четвёртый день решил вчетверо больше, чем в первый. Сколько задач решил Саша в каждый из этих четырех дней. Решите, не уравнением, а обычным решение для 5 класса.
3,1*(-6,6)*(-4ав)
решите пожалуйста
Читайте также
прямоугольника 24 см.На сколько увеличется площадь этого прямоугольника,если его ширину увеличить на 4 см? 3)Ширина прямоугольного участка земли 600 м,а длина на 150 м больше.Найдите площадь участка и выразите её в гектарах. 4)Ширина прямоугольного параллелепипеда 14 см,она меньше длины в 3 раза.Высота параллелепипеда на 12 см меньше длины.Найдите объём этого параллеллепипеда. 5)Ширина прямоугольника 44 см.На сколько уменьшется площадь этого прямоугольника,если его длину уменьщить на 5 см? 6)Длина прямоугольного участка земли 650 м,а ширина на 50 м меньше.Найдите площадь участка участка и выразите её в гектарах. 7)Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см,ширина в 3 раза меньше,длины,а высота на 2 см больше ширины.Найдите объём параллелепипеда. 8)Длина прямоугольника 84 см.На сколько уменьшется площадь прямоугольника,если его ширину уменьшить на 5 см?
2.В понедельник в магазине продали 408 кг картофля.Это на 53 кг меньше,сем во вторник,и на 75 кг больше,чем в среду.Сколько килограммов картофеля продано за три дня?
3.Сумма трёх последовательных натуральных чисел равна 480.Найти эти числа.
Помогите срочно!!!
Найди периметр прямоугольника у которого ширина на 6 дм меньше длины, а площадь равна 27 дм2?
2) Два прямоугольника имеют равные площади. Длина первого прямоугольника 16см, а его ширина на 12 см меньше длины. Длина второго прямоугольника 32 см. Найдите ширину второго прямоугольника. Чему равна сторона квадрата, имеющего такую же площадь, что и эти прямоугольники?
3)Используя формулу периметра прямоугольника Р=2(a+b),найдите:
а) периметр P,если a=3 м 5дм, b =1м 2дм
б) сторуну a, если P=3дм, b=6см.
4) Постройте квадрат ABCD со стороной 4см и проведите в нём отрезки AC и BD. Чему равна площадь каждого из четырёх получившихся треугольников? Сложите из двух таких треугольников новый кводрат. Чему равна его площадь?