покажи движение буратино по числовому лучу и вставь пропущенные числа
1-4 класс
|
) На доске записаны числа:
- Какие записаны числа?
(Целые, дробные, смешанные.)
- Выпишите сначала целые числа: 4, 1
- Найдите смешанные числа:
- Выписать дробные числа, предварительно разбив их на группы:
Правильные
Неправильные
- Найдите равные числа:
- Наибольшее число!
- Наименьшее!
- Кто сможет назвать число, меньшее, чем самое наименьшее число. (Ребята предлагают, один ученик записывает... )
- Кто же из прав? (Все правы, т.к. эти числа меньше, чем )
- Докажите. (Все это дроби с одинаковым числителем. Больше та дробь, у которой знаменатель меньше. Следовательно, чем больше знаменатель, тем меньше дробь.)
б) Учитель: Молодцы, вы научились сравнивать и дробные числа, и смешанные, и целые выражения.
Один из героев тоже сравнивал выражения. Вы должны проверить, все ли правильно выполнил этот герой. Если справитесь с задачей, то узнаете, о ком идет речь.
Групповая работа (сообща выполняют задание ученики трех соседних парт.)
- Отложив истинные высказывания, упорядочив их, ребята составляют из соответствующих букв имя героя.
3. Постановка учебной задачи. Вывод.Гена! Знаменитый крокодил Гена! Герой известного всем произведения, автором которого является Эдуард Успенский. Гость нашего урока.
Да, вот Гена сообщает мне, что есть у него для нас интересная информация о том, что в школу к нам отправляется и Буратино. Но, к сожалению, (учитель смотрит на текст с недоумением), из текста выпали некоторые сведения. Сможем ли мы восстановить содержание этого сообщения? (Учитель передает учащимся карточки для работы.)
- Что наблюдаете на чертеже? (Буратино двигается в школу. Начал движение в
точке с координатой 18, двигается вправо.)
Учитель: Покажите движение Буратино по числовому лучу. Восстановите содержание этого сообщения.
Буратино вышел из точки ... и пошел направо со скоростью ... ед/ч. Через 3 ч он оказался в точке …, которая удалена от школы на расстояние ... единиц. Еще через ... ч он пришел в школу. Всего он шел до школы ... ч.
(Учащиеся заполняют пропуски под руководством учителя, коллективно решая все поставленные вопросы.)
- Как на числовом луче изменяется координата Буратино (т.е. его местоположение) с течением времени?
- Определите координату точки, в которой находился Буратино через 1 час после выхода?..
Другие вопросы из категории
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ Я ВЧЕРА НЕ ЗДАЛА СКАЗАЛИ ЧТОБЫ ЗАВТРА ПРИНИСТИ ПРОШУ МОЛЮ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!
было пакетов каждого вида?
В мастерской в первый день сшили 19 одинаковых рюкзаков, во второй - 23 таких рюкзака. На все эти рюкзаки пошло 84 м ткани. Сколько метров ткани расходовали каждый день?
Читайте также
: ...=2
2)Вставь пропущенные числа и знаки. 14 ... 2=7 ; 6 ... 1=6 ; 18 ... 9=2 ; 18 ... 9=9 ; 10: ... =2 ; 16: ... =2 ; ... ·2=8 ; 7· ...=14 ; 12· ...=12 ; 3· ...=0 ; 16: ...=8 ; 6: ...=2
_ед/мин.Через 3 мин он оказаклся в точке _,которая удалена от клуба на расстояние _единиц.еще через _мин он пришел в клуб, Всего он шел до клуба _ мин .
движения. Определи координату точки, в которой находилась белочка через 1 минуту после выхода, через 2 минуты, 3 минуты. Через сколько времени она придет в начало луча? Сделай рисунок.
Разгадай правело , по которому выполнены записи , вставь пропущенные числа .
__: __=12 (ост. 7 )
__:__= 12 (ост. 6 )
__: __= 12 (ост. 5 )
__: __= 12 (ост . 4 )
__:__= 12 (ост . 3)
__: __=12 (ост. 2 )
:-) Заранее большое спасибо :-)