учитель попросил разделить числа 11.20.4.19.13.7.18.40 на две группы Саша разделил не так как Маша определи как разделил Саша и как Маша
10-11 класс
|
Саша:11,19,13,7 и 20,4,18,40
Маша:20,4,18,40 и 11,19,13,7
Нверное один из них разделил на двухзначные и одназначные..
Другие вопросы из категории
На двух бензозаправочных станциях было 117ц бензина.После того как на одной станции было продано 11,7ц,а на другой 7,5ц,бензина на первой станции осталось в 2 раза больше,чем га второй.Какое количество бензина было на каждой станции первоначально?
P.S.напишите решение по действиям.
Читайте также
наугад взяли одну карточку . Какова вероятность того , что на ней число 1)12
2)21 3) чётное 4) нечётное 5) кратное 3 6)кратное 7 7) простое 8)двузначное 9 )
в записи которого есть цифра 9 10) в записи которого есть цифра 1 11) в записи отсутсвует цифра 5 12 ) сумма цифр которого
делится на целое на 5 13 )при делении которого на 7 остаток равен 5 14) в
записи которого отстуствовает цыфра 1 ?
7 23 10 507 5 84 9 613 100
2)Увеличь каждое число на 10.
3)В каких числах увеличилось количество разрядов?
4)На какие группы можно разделить получившиеся числа?
Запиши группы чисел.
а)19/20 и 7/8
б)11/12 и 9/10
в)0,4 и 3/7
Выполните действия:
а)6 5/12 + 3 3/8=
б)2 11/20 +4 19/30=
в)3 - 18/19=
г)5 6/7-3 1/14=
д)2 3/10- 1 7/15=
е)10-2 2/9
Решите уравнение:
1/9х+7/18х- 13/27х=1 5/6
Решите уравнения:
а) х: 2,1=1/3:0,35
б) х: 7/8=2/3:18/37
в) 3 1/12 : х = 5 4/7: 18 /37
Решите уравнение:
4 23/25+ х =3 11/25 +2 13/25
Запишите в виде десятичной дроби, приведя к знаменателю 10,100 или 1000:
а)3/5= б)1/25=
в)17/25= г)23/50=
д)3/8= е)7/20=
ж)16/125= з)103/250=