Помогите решить. не сложно. есть фото.
5-9 класс
|
Первым делом раскрывай скобки,далее умножение и деление,а после уже прибавляй и вычитай.Всё получится главное не ленись!
Решение во вложении................................. И предыдущий ответ, все-таки верный
а это какой класс?
Другие вопросы из категории
какой производительностью работал мастер если всего времени работы она не менялась
Читайте также
ответов
1.Найдите значение выражения 0,5 · 2 + 2 1/3
а)12 1/3 б) 2 1/6 в) 3 1/3 г) 2 12/30
2. Найдите число 20% которого равны 100
а)500 б)800 в)20 г)80
3. Найдите неизвестный член пропорциий 7/13 = х/39
а) 91/39 б) 20 в)507/7 г)21
4. Из формулы силы F = ma выразите массу m
a)m=Fa b)m=f/a c)m=a/F d)m=F/2a
5.В равнобедренном треугольнике угол при основании равен 45 градусов Найдите угол заключенный между боковыми сторонами Ответ дайте в градусах
Помогите кому не сложно буду благодарен
ОГРОМНОЕ спасибо!! Можно только ответы)У тебя получится водород ? Если ты смешаешь) если знаешь как решать то пожалуйста реши 463 если не сложно тоже только четные)
я полн ночи сидела делала всю контрольную и не успела сделать два номера,сейчас сижу на иформатике,помогите решить.следующий урок математика!!
помогите!!
заранее спасибо!!
ТОЛКО : №3 и №6 !!!
нужно решить уравнение используя распределительное свойство умножения и записать всё это подробно :
( _2_ x - 2 _2_) * 15 = 2
5 3
Заранее всем спасибо,кому не сложно ну решите пож правильно и не коротко чтобы понятно было.)))