Алла вычисляя произведения 0,25*0,04, отделила запятой 4 цифры справа. Коля утверждает, что после запятой должны быть 2 цифры. Как вы думаете, кто из них
5-9 класс
|
прав? Обоснуйте свой выбор с помощью вычислений.
я думаю прав первый потому что при умножение в столбик с лева на право отделяем столько запятых сколько при умножение после запятой стояло цифр и в первом числе и втором
Другие вопросы из категории
таких же бутылей,воды в баках осталось поровну.Сколько воды входит в одну бутыль?
Решите плизз мне срочно надо заранее СПАСИБО!
Читайте также
получившуюся десятичную дробь. б) В числе 6,012345 последовательно сдвигайте запятую на одну цифру вправо. Читайте каждую получившеюся десятичную дробь.
б) Вычислите произведение 7 и числа, Обратно числу 1/3
Кто правильно поможет ставлю лучшее решение !!!
то двацатых (45/120) , Варя двадцать/ сто двацатых (20/120) , Клара двадцать пять /сто двацатых (25/120) , Елке восемь/сто двадцатых (8/120) и Франциска две /сто двацатых (2/120) Вопрос: сколько каждый из них покрасил забор в метрах и сантиметрах.
1) Измерения прямоугольного параллепипеда равны 3 см, 4 си и 5 см. Вычислите его объем.
2)Одно из измерений этого параллепипеда увеличили в 2 раза. Как вы думаете, какое из измерений надо увеличить,чтобы объем увеличился как можно больше: Проверьте,какой объем получится в вашем варианте и какие,если удваивать другие измерения.
3)Как надо было рассуждать,чтобы сразу,без вычислений,правильно ответить на вопрос задачи?
числа:17\5,10\6(напишите как вы это делали)
3.Представьте в виде непрвильной дроби:1 1\2,3 4\5(напишите как вы это делали)
4.а)выразите в метрах:3 7\10км. б)Выразите в минутах:2 1\3ч(напишите как решали)
5)Выполните сложение: а)5+7\9 б)3 3\4+1 1\2.(напишите как решали)
6)Найдите разность: а)4\9-1\9 б)2\3-3\5 в)3\4-1\8 г)5\6-1\4 д)1-7\8 ж)2 5\6-1 5\12 з)3 2\7-6\7(напишите как решали)
Всем заранее спасибо кто сделает правильно томе кину пунктов и научу как их передавать друзьям сами увидите.