Зачем человеку мозги?
5-9 класс
|
чтобы решать всякие задачи
Мозг человека – это бесценный дар. Судя по последним исследованиям ученых обычный человек задействует свой мозг максимум на 2-3 процента. Эйнштейн задействовал свой мозг на 10 процентов. В связи с этим возникает закономерный вопрос – Зачем человеку мозг ? – если использует он его так неэффективно. Все живые существа состоят из одних и тех же составляющих – вода, белки, жиры и углеводы. Мозг – это то, что отличает нас от животных. Именно благодаря мозгу люди заняли доминирующее положение на планете Земля. Именно мозг позволяет придумывать и воплощать в жизнь все то, что мы имеем сейчас. Если брать животных – их мозг ограничен. Его достаточно лишь для поддержания жизни. Но вот у человека – мозг не только не ограничен, он еще и способен развиваться. И свидетельством этому служит наша история – еще 100 лет назад люди в основном ездили на лошадях, сегодня мы летаем в космос. Зачем же человеку даны такие резервы. Наверное, с одной целью – мы имеем такой мозг, чтобы развиваться, чтобы задействовать его по максимуму для реализации наших планов и достижения успеха. И те, кому это удается – достигают невероятных успехов. Всего лишь 10 процентное использование мозга позволило Эйнштейну сделать столько открытий. А что будет, если человек научится использовать 15, 20, 30 процентов своего мозга? Я думаю, что результаты будут просто невероятными. Сегодня большинство из нас использует свой мозг чуть больше чем животные. 2-3 процента позволяют человеку стать сборищем привычек, знаний (зачастую бесполезных) , навыков и опыта, которые позволяют поддерживать ему более-менее сносный уровень жизни – только и всего. Но для развития и достижения успеха этого явно недостаточно. Сегодня человек избавлен от большинства проблем – есть крыша над головой, горячая и холодная вода, есть на чем приготовить еду, за которой не надо бегать, а можно просто сходить в магазин, и даже, чтобы переключить телевизор, не надо вставать с дивана. Все это приводит к тому, что человек перестает использовать свой мозг, а значит и перестает развиваться. Вы спросите – А как же работа, на которой человеку приходится решать сложные задачи и задействовать свой мозг? Да, работа является хоть каким-то стимулом для задействования своих способностей. Но если вы проанализируете большинство профессий, то для их освоения не требуется большого времени. И освоив ее, человек опять перестает мыслить в полном понимании этого слова. К тому же современная техника снимает большинство умственных проблем – остается только нажать пару кнопок. А теперь задайте себе вопрос – Когда вы в последний раз действительно использовали свой мозг для решения своих задач? То есть ставили перед собой цель, собирали факты, задавали себе вопросы – Что я хочу? и Как этого достичь? – анализировали данные, изучали опыт других людей и начинали действовать. И ответ большинства будет – В ДЕТСТВЕ. Когда человек рождается – его мозг чист. И, чтобы продолжить свое существование, он начинает изучать все вокруг – ползать, трогать, слушать, лепетать. Вот когда мозг действительно используется. А теперь подумайте, на что действительно способен мозг, если всего за 2-3 года дети уже ходят, говорят, а некоторые умножают трехзначные числа. И все это абсолютно с 0. Затем человек попадает под пресс системы воспитания – детский сад, школа, институт, работа. Где все уже придумано, изучай предметы и никаких проблем. Именно на этом этапе и происходит остановка задействования мозга. Да, он используется, но лишь для изучения того, что предлагают другие. А для собственного развития – нет. И человек перестает мыслить в действительном понимании этого слова. Результат – 80 процентов людей хотят изменить свою жизнь. Но не могут – так как разучились использовать свой мозг в правильном направлении. Что делает обычный человек, когда возникает проблема? Ищет источник – Интернет, книга, другой человек – где эта проблема описана и решена. То есть он не думает, как решить проблему, а уже ищет готовое решение – Зачем думать, когда проще отыскать
Другие вопросы из категории
В 5 классе учатся 32 ученика, из них 7 учеников получили за контрольную работу по математике отметку "5". Какая часть учеников класса получила за контрольную работу по математике отметку "5"?
Маша испекла 24 пирожка с капустой и 28 пирожков с повидлом.Какую часть всех пирожков составляли пирожки с капустой и какую часть-пирожки с повидлом?
Найти от числа 28: 1/2; 3/7; 9/14; 19/28. Если можно то с полным решением.
Спасибо всем заранее.
Читайте также
приведенныхданных. 1) точно есть ученик который не посещает ни кружок по истори ни кружок по матем;2) найдется хотя бы два человека которые посещают оба кружки 3) если ученик не ходит на кружок по истории то он обязательно ходит на кружок по математике;4) найдется ученик который посещает кружок по истории но не посещает кружок по математике
троек ,17 человек. Сколько % человек закончили без троек
расстояние прошёл человек , если l=80 см, n=1100?
высказалось 15 человек, а за кандидата В из 40 опрошенных - 36. У какого кандидата шансов победить на выборах больше? ВНИМАНИЕ ЭТО ЗАДАЧА НА ОТНОШЕНИЕ!!!! помогите пожалуйста буду очень благодарна!!!!