При общении в Интернете мы часто используем смешные рожицы-смайлики.Выберите правильный вариант соотнесения смайлика и его значения.
1-4 класс
|
1 :-* а) улыбка
2 :-( b) поцелуй
3 =^_^= c) грустный
4 :-) d) кошечка
Варианты ответов:
А) 1-с Б) 4-b В) 3-d Г) 2-а
1-b
2-c
3-d
4-a
Вот так. Это точно.
нужно выбрать из предложенных ответов.
Другие вопросы из категории
таких треугольников новый квадрат.Чему равна его площадь?
в четвертом . скольк оступенек во всей лестнице если число ступенек в четвертом пролете равно числу ступенек во втором пролете
веревка разрезеана на 4 части . длина первой части 28 м и она короче второй на 5 м и длинее третьей части на 7 м.третья часть короче четвертой на 9 м. найдите первоначальную длину веревки.
бумаги сделали школьные тетради.поставь вопрос и реши задачу.
Читайте также
m=15,n=21. Имеет ли задача смысл .если m=6,n=9? Масса одного арбуза 6 кг , а масса другого на n кг меньше. Какова общая масса двух арбузов ? Составьте выражение и найдите его значение при n=2;3;4.
30*50=3*10*5*10=(3*5)*(10*10)=15*100=1500;надо решить только эти два примера 40*50+30*8; 4*70+70*80
Для украшения елки ученики сделали хлопушки, фонарики и снежинки - всего 138 штук.
Фонариков оказалось на 3 больше, а снежинок - в 3 раза больше, чем хлопушек. Сколько
было сделано хлопушек?
2) Кроме знакомого тебе способа решения задач по действиям часто используется решение
с помощью уравнений. Какое уравнение можно составить для решения этой задачи?