Решите задачи, составляя уравнения:
1-4 класс
|
a. Сумма двух чисел 549. Одно из них в 8 раз больше другого. Найдите эти числа.
b. Бронза содержит (по массе) 41 часть меди, 8 частей олова и 1 часть цинка. Какова масса куска бронзы, если в ней олова меньше, чем меди, на 132 г?
c. Отец старше сына на 20 лет, а сын моложе отца в 5 раз. Сколько лет отцу и сколько лет сыну?
А)Х одно число
8Х второе число
Другие вопросы из категории
проезжает 135 км со средней скоростью 54 км ч и делает пять пятиминутных остановок на промежуточных станциях .на каком транспорте добираться до города. решите по действиям
будет равно расстояние между черепахами через t минут? запишите ответ в виде формулы и упростите её. какой смысл имеет число 33 в этой формуле? через сколько минут первая черепаха догонит вторую?
Читайте также
задачу. Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
встретились через 18 ч. Определи скорость каждого поезда, если расстояние между городами 1620 км, а скорость одного поезда на 10 км больше, чем у другого.
2. Реши задачу по действиям.
3. Какой способ более удобный? Почему?
Маша взялась ухаживать за курами и кроликами.Всего у ее подшефных 35 голов и 94 ноги . Сколько у Маши кур и сколько кроликов ?
2) Реши задачу составив уравнение .
покупок? сколько блокнотов можно купить за те же деньги, что потрачены за покупку 1 книги? сколько блокнотов можно купить за 120 руб,?какова цена блокнота? решить задачи
1) Два велосипедиста выехали из двух сёл одновременно навстречу друг другу и встретились 1,6 ч.
Скорость первого 10 км.ч , второго 12 км.ч . Каково расстояние между сёлами?
2) Решить задачу составив уравнение.
На первой остановке в автобус вошло 7, а вышло 13 человек, на второй остановке вошло 10, а вышло 6 человек. В автобусе осталось 25 человек. Сколько человек было в автобусе до первой остановки?
Заранее спасибо!