Нужно решение :)
5-9 класс
|
Пожалуйста.
Меняем xy на а и (x+y) на b.
a*b=6; a+b=5
Отсюда a=5-b
подставляем (5-b)*b=6
решаем -b^2+5b-6=0, т.е. b^2-5b+6=0, получаем два корня: 2 и 3
для b=2:
a=3
xy=2; x+y=3
x=3-y
(3-y)*y=2
-y^2+3y-2=0
y^2-3y+2=0
получаем два корня: y=1 (x=2) и y=2 (x=1)
для b=3:
a=2
xy=3; x+y=2
x=2-y
(2-y)*y=3
-y^2+2y-3=0
y^2-2y+3=0 корней нет
Ответ: возможны два варианта y=1, x=2 и y=2, x=1
Второй решается аналогично
сможете помочь)?
Другие вопросы из категории
молока.Рассчитайте, сколько граммов сиропа и сколько граммов ванилина надо взять?
Читайте также
учеников 6 "Б" класса , а число учеников 6 "В" класса равно 17/16 числа учеников 6"А" класса . Вопрос : Сколько учеников в классах ( ответ я знаю , мне нужно решение )
скоростью 5 км/час, то придёт раньше на 6 мин. Какое расстояние до станции?
К решению, если можно, дайте пож. методику решения подобных задач на движение или ссылку на неё. Именно подобных, т.к. простецкие методики мне не помогают.
килограммов пшена нужно, чтобы сварить 3л каши?
Очень нужно, помогите, пожалуйста!
замке девять разных цифр (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) так, чтобы были верны получившиеся равенства:Знал Басик только где стоят цифры 1 и 3, но сумел все-таки открыть замок! Как он расставил остальные цифры?
Нужно решение!! помогите плизик!!