3корень из 2 * корень из 5 * 4корень из 10=
5-9 класс
|
...=3корень из 10*4корень из 10=120
Другие вопросы из категории
выехал велосипедист.автобус через 0.6ч догнал велосипедиста на расстоянии 9 км от поселка В.с какой скоростью ехал автобус и какова была скорость велосипедиста?
Читайте также
суммы этих чисел.
2) Укажите двухзначное число, которое при делении на 10 даёт в остатке 3, и трёхзначное число, которое при делении на 10 даёт в остатке 5. Найдите остаток от деления на 10 суммы этих чисел.
3) Возьмите два каких нибудь числа, одно из которых при делении на 10 даёт в остатке 3, а другое 5. Найдите остаток от деления на 10 суммы этих чисел.
4) Проанализируйте результаты заданий 1-3. Что вы заметили?
5) Назовите два числа, одно из которых при делении на 10 даёт в остатке 3, а другое 9. Как вы думаете, чему будет равен остаток от деления на 10 суммы этих чисел? Проверьте свое предложение вычислением.
6) Не производят вычислений, определите остаток от деления на 10 суммы: 11+16; 25+117; 216+5414. Проверьте себя.
2)корень из 3*(2корня из 3+корень из 12)
3)(корень из 5- 2)^2
4)(корень из 3- корень из 2)(корень из 3+ корень из 2)
КОРЕНЬ ИЗ 14 (2КОРЕНЬ ИЗ12 - 3 КОРЕНЬ ИЗ 3) В КВАДРАТЕ 10-5КОРЕНЬ ИЗ 3/10 = 5 КОРЕНЬ ИЗ 3+ 10 +КОРЕНЬ ИЗ 3/10 - 5 КОРЕНЬ ИЗ 3 ЛЮДИ СРОЧНО!!!!
квадратный из2 умножить на корень квадратньй из 5, 2 корень квадратный из 3
в сосуде будет равен V л.
1)Запишите формулу зависимости объёма воды в сосуде (V л) от времени течения воды (t) из крана.
2)Постройте график функции, приняв длину двуз тетрадных клеток: по оси абсцисс за 10 мин , а по оси ординат за 100 л.
3)Найдите область определения функции.