Папа
5-9 класс
|
спросил Петю, как он понимает народную мудрость: «Что посеешь, то и
пожнешь». Петя ответил: «Это, очевидно!
Чем больше семян посеешь, тем богаче будет урожай». Папа предложил Пете
доказать свою точку зрения. Для этого на даче они вместе вскопали три грядки
одинакового размера. На первой Петя посеял 20 семян огурцов, на второй 100 и на
третьей 1000. Петя в течение всего лета тщательно ухаживал за всеми тремя
грядками: убирал сорняки, поливал, удобрял. В конце августа с первой грядки
Петя с папой собрали 10 кг
огурцов со второй 20 кг,
а с третьей 8 кг.
Гипотеза: "Чем больше семян посеешь, тем богаче будет урожай". Она не подтвердилась,т.к. 3 грядки с семенами 20<100<1000, а собрали с них 10<20>8. Т.е. семян было на третьей грядке больше, а урожай наименьший.
Другие вопросы из категории
школе?Ответ округлить до сотых.
же массу , как 3 см кв. первого , если эта балка имеет длину 5 м , ширину 40 см и толщину 30 см.
б)а=3,979979997...;в=29,(29); г)а)=9/11;в=0,(81).
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ!!!
Читайте также
пять минут.Бабушка ходит в магазин столько,сколько мама одевается плюс папа чистит зубы.А дедушка читает газеты ,сколько бабушка ходит в магазин минус восколько встает мама.
Когда они все вместе,начинают будить этого мальчишку из первого класса "В",на это уходит время чтения дедушкиных газет плюс бабушкино хождение в магазин.
Когда мальчишка из первого класса "В" просыпается ,он потягивается столько времени ,сколько одевается мама плюс папина чистка зубов.А умывается он,сколько дедушкины газеты делённые на бабушку.На уроки он опаздывает на столько минут,сколько он потягивается плюс умывается , минус мамино вставание умноженное папины зубы.
Спрашивается: кто этот мальчишка из первого "В" класса,и что ему грозит ,если это будет продолжатся?
м саженцев вишен.Сколько всего саженцев фруктовых деревьев посадил папа?
убля.Маме и папе ты отдал по рублю , теперь ты должен им по 24 рубля.
24+24= 48 рублей ты должен маме и папе да ещё друг тебе отдаст 3 рубля, 48+3=51 рубль.
Вопрос: откуда взялся ещё один рубль???
шляпу. При этом лодка плыла с той же собственной скоростью. Через сколько минут они догонят шляпу?
1)С какой скоростью удалялись лодка и шляпа?
.........................................................................
2)С какой скоростью сближались лодка и шляпа?
..........................................................................
Лодка и шляпа удалялись и сближались на одно и тоже расстояние с ...... скоростью, поэтому папа с сыном догонят шляпу через ........... минут.
посчитали, что вместе они сделали 400 шагов. Сколько шагов сделал папа?