Помогите пожалуста)решения с пояснениями) Двум ученикам нужно было разделить одно и тоже число:первому на 21,а второму на 15.У первого в частном
1-4 класс
|
получилось 30 и в остатке 8.Сколько получилось в частном у второго?
Korfil
11 янв. 2015 г., 12:21:20 (9 лет назад)
Kristinarebrik
11 янв. 2015 г., 15:05:42 (9 лет назад)
1)21*30+8=638
2)638:15=42,8
проверка:
15*42+8=638
панда6
11 янв. 2015 г., 16:28:04 (9 лет назад)
1)30·21+8=638 - исходное число
2)638:15=42 (остаток8) - получилось у второго ученика
Ответить
Другие вопросы из категории
На вставке было представлено120керамических вазочек и подсвечников .причём подсвечников было на36больше чем вазочек.сКОЛЬКО ВАЗОЧЕК БЫЛО ПРЕДСТАВЛЕНО
НА ВЫСТАВКЕ?сКОЛЬКО ПОДСВЕЧНИКОВ?
Если в субботу можно провести в гостях 1/3 от половины суток , а в воскресенье 3/4 от третьей части суток, то сколько времени можно провести в
гостях в субботу и воскресенье вместе? Сколько конфет можно было съесть за это время, если каждые 5 минут съедать по конфете?
Читайте также
Двум ученикам нужно было разделить одно и тоже число: первому на 14, а второму на 17. У первого получилось в частном 20 и в остатке 9. Сколько получилось
в частном у второго?
Двум ученикам надо было разделить одно и тоже число: первому на 15,а второму на 51 .У первого получилось в частном 30 и в остатке 3.Какой ответ
получился у второго??
ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!!
3. Двум ученикам надо было разделить одно и тоже число: первому на 14, а второму на 41. У первого получилось в частном 20 и в остатке 9. Какой ответ
должен получиться у второго?
Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуста)решения с пояснениями) Двум ученикам нужно было разделить одно и тоже число:первому на 21,а второму на 15.У первого в частном", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.