Прошу, помогите с пробным ГИА, это очень важно.
5-9 класс
|
Хотя-бы 10 заданий, на троечку натянуть.
Заранее спасибо
1)5*(1\5)²-16*1\5=5*1\25-16\5=5\25-16\5=1\5-16\5=1-16\5=-15\5=-3
4)х²+7х-18=0
Д=49-4*1*(-18)=49+72=121=11²
х1=-7+11\2=2
х2=-7-11\2=-9
7)(2-с)²-с*(с+4)=4-4с+с²-с²-4с=4-8с=4*(1-2с)
с=0,5
тогда
4*(1-2с)=4*(1-2*0,5)=4*(1-1)=4*0=0
Ответ-----(нуль)
слушать надо было учителя как задания решать.
Другие вопросы из категории
прямоугольной формы длиной 80 м и шириной 6 м при такой же норме расхода семян.
*м-метр
Заранее спасибо..
40т,можно перевезти это же зерно?
70 см. Точка Z делит отрезок XY в отношении 9:5. Найдите длину отрезка yz если известно что yz< xz
Читайте также
он проехал со скоростью 60 км\час,а остальную часть пути-со скоростью 75 км\час.Сколько километров проехал автомобиль со скоростью 60 км\год,когда известно,что к месту назначения он прибыл вовремя?.Очень прошу,помогите=)
задача1: если числитель дроби умножить на 2,а из знаменателя вычесть 2,то получится 2.
задача2: если из числителя вычесть 4,а знаменатель умножить на 4,то получится 1/2.
задача3:сумма трех последовательных целых чисел равна (-6). чему равно их произведение?
я вас очень прошу,помогите,никак не могу сделать это:с
этих шнуров отмерить 10 минут?
Заранее спасибо за ответы! Пожалуйста помогите с задачкой! Очень важно!(
нет всего их было 16 баллов прошу
решите уравнение:
0,5х+ 2 целых 1/2х-0,68=1,72
4 целых 4/5 (6 х+0,7)-3,16=8,84
3 целых 2/5(9 х+0,8)-15,17=24,27 очень сильно помогите прошу помогите :(