начерти отрезок МН длиной 4см. Начерти отрезок, который длиннее отрезка МН: а) на 3 см; б) в 3 раза. Какой длины получился каждый отрезок
10-11 класс
|
Чертишь линейкой отрезок 4 см.Потом чертишь отрезок на 3 см длиннее отрезка MH,а потом в 3 раза больше.В итоге второй отрезок равен 7 см,его можно назвать AB,а третий-12 см,его можно назвать BC.Думаю,что так.
Другие вопросы из категории
ых — 24, а 14 учеников — ростом выше 180 см. а) Про скольких учеников гарантированно можно утверждать, что они и умные, и красивые, и выше 180 см? б) Каков ответ в пункте а), если известно, что все умные, но не красивые — ростом ниже 180 см? в) Каков ответ в пункте а), если известно, что все красивые, но не умные — ростом выше 180 см? г) Каков ответ в пункте а), если известно, что 12 умных — ростом выше 180 см?
Читайте также
б) начерти отрезок, длина которого равна разности 18см и 9см
в) сравни длины этих отрезков. какой из них дленнее и на сколько сантиметров.
Какая длинна ленты, что осталася?
.Какой длины был бы карандаш,если бы синяя часть имела такую же длину,какую имеет сейчас красная часть?записать выражение,с помощью которого можно найти удвоенную длину большей (красной)части.вычислить эту удвоенную длину.после этого вычислить длину большей(красной)части,а затем _длину меньшей(синей)части.
а длина стороны АС меньше суммы длин сторон АВ и ВС на 6 см. Найдите периметр треугольника".