Как находить в задаче на %, что приходится на один %
5-9 класс
|
если дано общее количество предмета N (масса, объем, штук) принимаем за 100%
тогда на 1% приходится n = N/100 количество предмета
Другие вопросы из категории
а)82и 83
б)84и 85
в)83и 84
г)85 и 86
Читайте также
окружность равно 0,45. вероятность того что задача на тему площадь равна 0,25. в сборнике нет задач, которые одно временно относятся к двум темам. найти вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих тем.
Задача 1
Длины сторон треугольника пропорциональны числам 3,5 и 8. Найди сумму меньшей и большей сторон треугольника, если его периметр равен 80 см.
Задача 2
Периметр треугольника равен 68 см, а длины его сторон пропорциональны числам 4,5 и 8. Найди разность большей и меньшей сторон этого треугольника.
Вообще не понимаю как такие задачи на нахождения сторон решать! Помогите пожалуйста, завтра контрольная!
35к.-апельсины. 13к.-мандарины. 7 к.-гранат. По сколько градусов брать каждые коробки с фруктами, на что умножать? Заранее спасибо!!!
клетки. Две секции, отделенные общей перегородкой, назовем соседними. Соседними секциями являются, например, 0 6 или 9 5. Выпускали синичек на волю не сразу всех, а в несколько приемов: выбирали какую-то пару соседних секций и за один прием из каждой секции выпускали по одинаковому числу птиц . Умело выбирая пары соседних секций, ребята выпустили всех птиц ровно за 5 приемов.Как они действовали? (На фото, 2 задание ("ПТИЧКИ-СИНИЧКИ"))
решала с ОБЯСНЕниями и решением и ещё если получится задачу на периметр или площадь