вычисли значение выражений двумя способами.(30+20)*2 (300+200)*2 (3000+200)*2
1-4 класс
|
1 способ - раскрыть скобки
2 способ - по действиям
(30+20)*2=30*2+20*2=60+40=100
(30+20)*2=50*2=100
(300+200)*2=300*2+200*2=600+400=1000
(300+200)*2=500*2=1000
(3000+200)*2=3000*2+200*2=6000+400=6400
(3000+200)*2=3200*2=6400
Другие вопросы из категории
массе пяти зайцев? Какая масса зайца?
50 км, а другой 40 км?
мішечки менше,ніж мішечків з кавуновими зернятками.Постав питання до задачі так,щоб вона розв'язувалась на три дії.Розв'яжи задачу.
а)1; б)3; в)7; г)11.
И с решением плиз)))
Читайте также
столбик)
705*122*(26739-514*52)=
3)Вычислить значение выражения (в столбик)
78400:800+9660*40-(2400-1640:20)=
*-умножение
45+27: 3 - 12
90-36: 3 x 2
84:4 x 3+2
100-10x9-8
17+15x3x0
5x5+75:5
17x3+2x10
80-5x2:10
72:6+6x5
2)Измени порядок действий с помощью скобок и вычисли значения полученных выражений
18×3+12×3
(2×4)×5
15×4+5×4
Какой из этих способов показался вам более удобным?
2 ЗАДАНИЕ
Чему равно значение выражения 918:у,если:1)у=9;2)у=18?