Пожалуйста плмогите по заданием егэ у меня пробный базовый уровень....сергей забыл пин код своего мобильного телефона, который состоит из четырех цифр.
10-11 класс
|
Правда, он помнит, что последняя цифра кода 0, 2 или 4, а две первые цифры нечетные. сколько существует вариантов такого пин кода?
Цифры могут изменяться от 0 до 9 т. е. 10 вариантов на одну цифру пинкода.
Но если первые две нечетные, то для первых двух цифр по 5 вариантов.
Первые две дадут 5*5=25 вариантов
3-я цифра любая - дает 10 вариантов, а последняя - только 3 варианта (0, 2 или 4)
25×10×3=750 вариантов
Другие вопросы из категории
Читайте также
каждому из трёх предметов — математика, русский язык и иностранный язык. Чтобы поступить на специальность «Коммерция», нужно набрать не менее 70 баллов по каждому из трёх предметов — математика, русский язык и обществознание. Вероятность того, что абитуриент З. получит не менее 70 баллов по математике, равна 0,6, по русскому языку — 0,8, по иностранному языку — 0,7 и по обществознанию — 0,5. Найдите вероятность того, что З. сможет поступить хотя бы на одну из двух упомянутых специальностей.
мозгов как у меня, но решите ;3 буду рада , это контрольная для 6 класса если что:)
1.Начертите координатную прямую , приняв за еденичный отрезок длину 2 тетрадных клеток.
1) Отметьте на ней точки: А (-2);В(3);С(-5)
2) обозначьте буквами К,L и Р точки , координаты которых числа , противоположные координатам точек А,В и С.
2.Найдите значение b , если:
1)-b=-(10-3,9) 2)-b = 7/18 ×1-5/14
3. 1)Выпишите все целые числа , которые расположены на координатной прямой между числами -4,8 и 8,5;
2)между какими целыми числами на координатной прямой расположено число -5,6?
4.
1) |x| =6. 2)|x|=-2 . 3)7|x|=35.
5. Сравните числа и результат запишите в виде неравенства:
1) -5 и 0 ; 2)-8,2 и 3,1; 3)-5/9 и -2.
6.Вычислите:
1) |-6,8| ÷ |1,7| . 2)|5/6| + |-3/8|. 3)|-9/20| × |1-1/3|.
;) ;)
такой же площадью, как у квадрата. Найди периметр каждого из них. Найди длину стороны равностороннего треугольника, периметр которого равен периметру одного из этих прямоугольников. 2 задание выполни деление с остатком и проверку: 1436:9, 7365:8, 3506:7, 7251:5. 3 задание решите примеры 8070х600, 9800х30, 5010-15900:100+786, 30200-7020:10х3+68. Пожалуйста решите пожалуйста все задания и в задание 3 в последних двух примерах пожалуйста решите по действиям. Для тех кто незнает х-это умножение)) Ставлю самый большой балл за решение.
Миша сказал:" У меня в двух карманах 28 рублей. В правом столько двухрублёвых монет,сколько в левом пятирублёвых." Сколько монет у мальчика в каждом кармане?
Я,логически сразу подсчитала,что в каждом кармане по 4 монеты,т.к. (4*5)+(4*2)=28 а это значит,что в правом 8 рублей двушками и в левом-20 рублей пятёрками. Я то додумалась,а вот как оформить эту задачу для ребёнка 4-го класса,как само решение написать?