Дорогие люди,очень прошу вас мне помочь,ну ооочень надо,задания во влажениях,буду очень вам благодарна. Задания;Часть 2 ,номера1,2,3,4,5(там по
5-9 класс
|
2 части)
№2
-3y-2=2y-2-25
-3y-2y=-2-25+2
-y=-25 |:(-1)
y=25
Другие вопросы из категории
13 км/ч, а скорость лыжника 6 км/ч. Через какое время они встретятся?Сколько километров пройдёт лыжник до момента встречи со снегоходом?
чем при заказе 100 пакетов. Ответ округлить до целых.
а)4,17 и 4,1(67)
б)четыре третие и √2,5
в)√8 и 2,8
г)3+√5,7 и 5,4
д)8 и 7,(9)
е)6,27 и 6,26(9)
Читайте также
забора?
Прошу вас мне помочь!
как мне испаравить оценки по математике мне их срочно исправлять надо за неделю исправить надо хотя бы математика каждый день ,но у доски не ставят ещё оценки а мне срочно нужны хорошие оценки !
задача1: если числитель дроби умножить на 2,а из знаменателя вычесть 2,то получится 2.
задача2: если из числителя вычесть 4,а знаменатель умножить на 4,то получится 1/2.
задача3:сумма трех последовательных целых чисел равна (-6). чему равно их произведение?
я вас очень прошу,помогите,никак не могу сделать это:с
В квартире две комнаты.Площадь одной комнаты 17,1 м в кв, а площадь второй комнаты 9,8 м в кв.какова площадь двух комнат?
ПрОшУ ВаС ПоМаГиТе МнЕ !
какие остатки могут получится при делении на 7 на 9 и на 19? Существует ли число, которое при делении на 10 даёт в остатке 12?? дальше...
1) числа которые делятся на 2 без остатка,называют чётными , а все остальные - нечётными. Какой остаток дают при делении на 2 нечётные числа?
2) а=2n, b=2m+1. определите какое из чисел а и b чётное , а какое нечётное. обуснуйте ответ
(Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ПИШИТЕ ПОНЯТНО!!) ЛЮБЛЮ ВАС МОИ СПАСИТЕЛИ!!!!!!!!! ПОБЛАГОДАРЮ