помогите, пожалуйста, решить задачу 5 класс (без иксов)
5-9 класс
|
Два парохода отправились одновременно от пристани в одном направлении. Скорость одного 25 км в час, второго 20 км в час. Первый пришел к конечной пристани на 4 часа раньше, чем второй. Найти расстояние между пристанями.
1-весь путь
1/20-время медленного
1/25-время быстрого
1/20-1/25=0,05-0,04=0,01
4:0,01=400км-весь путь
Проще
25-20=5км/ч- на столько скорость быстрого больше
20*4=80км- проплыл медленный когда быстрый уже доплыл
80/5=16ч в пути был быстрый
16*25=400км-весь путь
Другие вопросы из категории
учебник, если его цена равна 450 рублен, а цена рабочей тетради на 300 рублен меньше?
Читайте также
Помогите пожалуйста РЕШИТЬ задачу :
Вдоль двух улиц посадили деревья для озелинения . Количество деревьев на первой улице в 1,4 раза больше , Чем количество деревьев на второй . Когда с первой улицы пересадили 13 деревьев на вторую , то количество деревьев на обеих улицах столо поровну . Сколько деревьев было посажено на каждой улице первоночально ? РЕШИТЕ ЧЕРЕЗ ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ .(ответы-91 на первой и 65 на второй ю нужно решение ) заранее спасибо
приобрели фирмы M и N в отношении 7:9. У какой из этих фирм акций больше и на сколько, если работникам этого предприятия пренадлежат 48000 акций
Помогите пожалуйста, очень срочно надо!
Заранее громадное спасибо за решённую задачу!*
1) Уравнения:
1) у- семь двенадцатых игрик = четыре целых одна шестая
2) (3,1х+х) : 0,8 = 2,05 .
И помогите решить задачу пожалуйста:
У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в одну целю семь восьмых раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчик.
Помогите пожалуйста решить
в классе больше, решивших задачу или девочек? Желательно побыстрее. Заранее спасибо.)
Помогите, пожалуйста, решить уравнения!!!
1) -4x - 9= - 2x - 21
2) -3x/15 - 219/15 + 17 = 4
3) x/2 + 2 = (x+4)/6 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 6 - знаменатель
4) x/9 - 2 = (x-30)/18 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 18 - знаменатель
5) 2x+22 = -6 x - 26
6) (-5x-184)/14 + 19 = 3 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 14 - знаменатель