Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите, пожалуйста, решить задачу 5 класс (без иксов)

5-9 класс

Два парохода отправились одновременно от пристани в одном направлении. Скорость одного 25 км в час, второго 20 км в час. Первый пришел к конечной пристани на 4 часа раньше, чем второй. Найти расстояние между пристанями.

МатвейРуденко 20 янв. 2017 г., 10:30:59 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Geleva1977
20 янв. 2017 г., 11:39:22 (7 лет назад)

1-весь путь
1/20-время медленного
1/25-время быстрого

1/20-1/25=0,05-0,04=0,01
4:0,01=400км-весь путь

Проще

25-20=5км/ч- на столько скорость быстрого больше

20*4=80км- проплыл медленный когда быстрый уже доплыл

80/5=16ч в пути был быстрый

16*25=400км-весь путь




Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста РЕШИТЬ задачу

Помогите пожалуйста РЕШИТЬ задачу :
Вдоль двух улиц посадили деревья для озелинения . Количество деревьев на первой улице в 1,4 раза больше , Чем количество деревьев на второй . Когда с первой улицы пересадили 13 деревьев на вторую , то количество деревьев на обеих улицах столо поровну . Сколько деревьев было посажено на каждой улице первоночально ? РЕШИТЕ ЧЕРЕЗ ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ .(ответы-91 на первой и 65 на второй ю нужно решение ) заранее спасибо

Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить задачу 6 класс. Предприятие выпустило акции. Владельцам 40% акций стали его работники, а остальные акции

приобрели фирмы M и N в отношении 7:9. У какой из этих фирм акций больше и на сколько, если работникам этого предприятия пренадлежат 48000 акций

Помогите пожалуйста, очень срочно надо!

Заранее громадное спасибо за решённую задачу!*

Помогите пожалуйста решить уравнения, и задачу

1) Уравнения:
1) у- семь двенадцатых игрик = четыре целых одна шестая
2) (3,1х+х) : 0,8 = 2,05 .
И помогите решить задачу пожалуйста:
У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в одну целю семь восьмых раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчик.
Помогите пожалуйста решить

Помогите пожалуйста решить задачу: Детям предложили трудную задачу. Количество мальчиков решивших эту задачу равно количеству девочек не решивших её.Кого

в классе больше, решивших задачу или девочек? Желательно побыстрее. Заранее спасибо.)

Помогите, пожалуйста, решить

Помогите, пожалуйста, решить уравнения!!!
1) -4x - 9= - 2x - 21
2) -3x/15 - 219/15 + 17 = 4
3) x/2 + 2 = (x+4)/6 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 6 - знаменатель
4) x/9 - 2 = (x-30)/18 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 18 - знаменатель
5) 2x+22 = -6 x - 26
6) (-5x-184)/14 + 19 = 3 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 14 - знаменатель



Вы находитесь на странице вопроса "помогите, пожалуйста, решить задачу 5 класс (без иксов)", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.