475 пж не могу понять помагите пж. 101 балл кто угадает.
5-9 класс
|
Модуль числа - это расстояние от начала отсчета до точки с данными координатами, т.е. по определения модуль любого числа всегда положителен.
Другими словами - если под модулем отрицательное число, то раскрыв модуль, мы просто убираем минус перед числом.
Считаем.
а) |6.7|+|-13| = 6.7 + 13 = 19.7
|6.7+(-13)|=|6.7-13|=|-6.3|=6.3
19.7>6.3
б) |-5.2+7| = |1.8| = 1.8
|-5.2|+|7|=5.2+7=12.2
1.8<12.2
в) |-9.4|+|-0.6|=9.4+0.6=10
|-9.4|+(-0.6)|=|-9.4-0.6|=|-10|=10
10=10
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Читайте также
Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере
1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9
Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)
км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.
списать одно, нор хочу понять почему так именно ставятся эти дроби.
Задание №39 (А). Я не бог просто решения с дробями.... Объясните!
2/7умножить на 360 градусов=
1/7 умножить на 360 градусов=
Это про круговую диаграмму.Дробь-это как бы люди,т.е. например две седьмые из семи,понимаете?