Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

задание 1решите уравнение в)[+2 целых 3/8=5 целых 1/4-1целая3/8 задание 2найди значение выраженния в)

5-9 класс

6целых11/12-3целых1/6-1целая1/4

г)3целых7/9-1целых5/18+3целых

задание3найди значение выражение б)3целых7/15+4,6-1целая2/3

дам 20 пунктов !!!!!

Zerooo998 22 дек. 2014 г., 15:26:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ertyyuuio
22 дек. 2014 г., 17:18:08 (9 лет назад)

х+2 целых 3/8=5 целых 1/4-1целая3/8

х=5¼-1⅜-2⅜

х=²¼-¹⅛-¹⁹/₈

х=¹²/₈=1,5

 

задание 2найди значение выраженния в) 6целых11/12-3целых1/6-1целая1/4=83/12-19/6-5/4=(83-38-15)/12=30/12=2,5

 

г)3целых7/9-1целых5/18+3целых=61/9-23/18=(122-23)/18=99/18=5,5

 

задание3найди значение выражение б)3целых7/15+4,6-1целая2/3=52/15+46/10-5/3=(104+138-50)/30=192/30=6,4

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите решать задачу пожалуйста:

Два поезда движутся навстречу друг другу по параллельным путям-один со скоростью 100 км/ч,другой со скоростью 80 км/ч. Пассажир сидящий во втором поезде,заметил,что первый поезд шёл мимо него 12 сек. Какова длина первого поезда?

Найдите значение выражения

(8,74+0,66:13,2-3,79)*0,31

Восстановите запись: 2/3=.../6=...18=.../36:

7/4=.../16=.../48=.../96
1/3=2/...=3/...=4/...=5/...=6/...

Читайте также

1 Задание Решите уравнения: (8 целых 5 двадцатьседьмых - x) - 2 целых 25 двадцать седьмых = 1 целая 25 двадцать седьмых. 2 Задание

Решите уравнения:

a) 12m + 14m + 4,2 =12 б) (9,8 - x) : 9 =0,7.

3 Задание Найдите значения выражения:

15,81 : (24 - 23,66) - 18 : 37,5

4 Задание Вычеслите:

a) 45 в квадрате - 44 в квадрате

б) 18 в квадрате + 21 в квадрате

в) 37 + 32 в квадрате

г) 4 * 11 в квадрате

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛУСТО ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО

1 ВАРИАНТ 1. Найдите значение выражения: 36 : 1 2. Решите уравнение: 1,2 Х – 0,6 = 0,8 Х – 27. 3. Постройте отрезок АК, где А(2;5),

К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»

5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?

2 ВАРИАНТ

1. Найдите значение выражения: 42 : 1

2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.

3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»

5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

1.В записи 3/7(дробью) определите,на сколько равных частей разделили целое? 1)на 10,2)на 7,3)на 3,4)на 4. 2.Найдите значение выражения

2(целое)42/67(дробью)+1 при а=25/67(дробью)

3.Решите уравнение (t+1(целое).3/5(дробью) )-2(целое)1/5(дробью)=4

РЕШИТЕ УМОЛЯЮ ОЧЕНЬ СРОЧНООО!!!!!!

ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!

Помогите пожайлуста решить:(Составить уравнение)при каком значении x значение выражения 8.3-2.1x в 2 раза больше,чем значение выражения 1.5x+11.8?(ОТВЕТ

получится -3)
И ЕЩЁ:при каком значение X значение выражения 9(13-0.8x)на 6.7 меньше ,чем значение выражения 7.1 x-5?(Ответ должен получиться 9):ПОЖАЙЛУСТА НАПИШИТЕ МНЕ УРАвНЕНИЯ К ЭТИМ ЗАДАНИЯМ,ПОМОГИТЕ ПЛИЗ,,,,,,,,

1.Задание: Найдите значение выражения: а)3 5/8+1 2/3 б)4 4/9-2 5/6 в)6 7/12+(5 3/40-4 8/15) 2.Задание: Решите задачу: Масса одной детали 5 4/5 кг,что

меньше массы другой детали на 1 1/2 кг.Какова масса двух деталей вместе? 3.Задание: Решите задачу: Садовник рассчитывал за 5/6 ч приготовить раствор. и за 2 3/4 ч опрыснуть этим раствором деревья.Однако на все работу он потратил 1 1/4 ч меньше,чем рассчитывал.Сколько времени ушло у садовника на всю эту работу? 4.Задание: Решите уравнение: 5 5/33+у=8 3/44 5.Задание: Решите задачу: Разложите число 60 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (Разложения,отличающиеся только порядком множителя,считать за одним способом.) Помогите пожалуйста не могу сделать совсем
Можете помочь?ПОжалуйста отдала вссе баллы пожалуйста помогите мне



Вы находитесь на странице вопроса "задание 1решите уравнение в)[+2 целых 3/8=5 целых 1/4-1целая3/8 задание 2найди значение выраженния в)", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.