Помогите пожалуйста, 11 номер.
1-4 класс
|
14х8-((8-3)х5)
(14-5)х8+3х5
Другие вопросы из категории
1) сформулиру определение квадрата;
2) выдели из определения признаки квадрата;
3) проверь выполнение каждого признака для данного четырёхугольника;
4) сделай вывод
слагаемые. Изменится ли сумма? 300+6 150+156 299+7 36+270 6+300 156+150 7+299
этой свёклы, если масса сахара састовляет шестую часть массы свёклы?
Читайте также
схеме вправо и вверх(влево и вниз идти нельзя).
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО РЕШИТЬ!!!
Сколькими способами можно пройти через это болото? Каким маршрутом двигался Басик,если, прыгая по кочкам ,он между делом собирал морошку и набрал 40 ягодок?(Цифрами обозначено количество ягод на каждой кочке). (цифры как будто в кружочках)
9 5 2 4
12 10 3 11
8 2 6 16
7 1 8 3 )
Повстречал Басик на пути четырёх братьев-бездельников,тех,что лёжа на солнышке. любят прохожим путникам советы давать. второй брат дал Басику вдвое больше советов,чем первый.третий-втрое больше,чем второй,четвёртый-вчетверо больше,чем третий,а все вместе братья-бездельники дали Басику 132 бесполезных совета. Сколько советов дал первый брат?
цифры не повторяются ). Надо написать не менее 7 чисел! Помогите пожалуйста! Чем больше чисел, тем лучше! Дам много баллов!
5 класс
никольский. потапов решетников. шевкин.
номер 19.
помогите пожалуйста
N19 вычисли устно;⬜ширина прямоугольника 8 см, длина неизвестна.
P=40см
S=?
Ответ:______
Надо найти площадь.
N45*
Длина прямоугольника b метров.На сколько квадратных метров уменьшится его площадь если длину уменьшить на 5 метров?
Ответ:______
N9
A) 14 мин 20 с-9 мин 25 с.= _______
Б)35 ц 2 кг + 15 т 48 кг= _______
Условные обозначения : P-периметр, S- площадь, мин- минут, м - метров, с- секунд, ц -центнеров, кг-килограмм, т-тонн ,см -сантиметров, *-логическая задача.
Помогите пожалуйста!!!
массы одного ящика груш? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА . СРОЧНО НАДО