Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

найдите значение выражения 11m-11n, если m=308,n=208.

5-9 класс

Jasenkoffmack 16 нояб. 2014 г., 17:19:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Razor1911
16 нояб. 2014 г., 18:04:56 (9 лет назад)

11m-11n=11*(m-n)=11*(308-208)=11*100=1100

+ 0 -
Tomilovs
16 нояб. 2014 г., 19:28:18 (9 лет назад)

11m-11n= (11*308)-(11*208)=3388-2288=1100

+ 0 -
Elyadasaeva
16 нояб. 2014 г., 20:56:33 (9 лет назад)

плиз помогите

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуеста 5 номер и 4 в
Из одного горожа одновременно в провоположных направлениях выехали автомобиль и автобус. Скорость автомобиля - x км/ч, а автобуса - y км/ч, причем

автомобиль едет быстрее, чем атобус.
Запишите в виде выраженийя:
1) расстояние между автомобилем и автобусом через час после начала движения;
2) скорость, с которой автомобилем и автобусом удаляются друг от друга;
3) расстояния между автомобилем и автобусом через 2 ч после начала движения;
4) расстояния, которое прошёл автомобиль за 2 ч;
5) расстояние, которое прошол автобус за 2 ч;
6) на сколько расстояние, пройденное автомобилем за 2 ч, больше расстояния, пройденного за то же время автобусом;
7) во сколько раз расстояние, пройденного автомобилем за 2 ч, больше расстояния, пройденного за то же время автобусом.

выберите неверное утверждение

а) если в треугольнике два угла имеют градусную меру 40 градусов, то этот треугольник - тупоугольный
б) если в треугольнике два угла имеют градусные меры 60 и 30 градусов, то этот треугольник- остроугольный
в) если в треугольнике все углы имеют равные градусные меры, то все они равны
г) если в треугольнике один из углов равен 90 градусов то два других угла будут обязательно острыми

Читайте также

Найдите значение выражения | а | - | b | если a= - 0,14,b=0,1

Найдите значение выражения | а | - | b | если a= -2 11/12,b= -1 17/18

1. Найдите значение выражения b + (c - 270), если b = 128, c = 434. 2. Найдите значение выражения (569 + x) - y, если x = 438, y = 156.

3. Найдите значение выражения (693 - c) + d, если c = 487, d = 538.

Номер 1 а) 2,07*37 б)82,44:12 в)3,5*18 г)47,94:85 Номер 2 Найдите значение выражения 3,51*x,если: а)

x=10

б)x=1000

Номер 3

Найдите значение выражения 61,6:p если:

a)p=10

б)p=100

Номер 4

Представьте в виде десятичных дробей числа одна вторая , одна целая деветнадцать пятдисятых

Номер 5

53*з,72-2,72:17

Номер 6

Два велосипедиста едут навстречу друг другу. Один со скоростью 13 км/ч. Сейчас расстояние между ними 10 км. Кфкое расстояние будет между ними 0.3ч?

ПОМОГИТЕ ПАЖАЛУСТА СДЕЛАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я ВАС ПРОШУ

ССССССССССССРРРРРРРООООООООЧЧЧЧЧЧЧНННННННННННОООООООО 1) найди значение выражения 67570 - 8357 + 16450 : 25 = (полностью)

2)реши задачу
от поля до улья пчела летела 4мин со скоростью 245 м/мин. потом от улья она 7 мин летела до липовой рощи в 2 раза длиннее, чем от улья до поля. с какой скоростью летела пчела от улья до рощи?
3) укажи цифру, которая стоит в разряде десятков тысяч числа 842601.
А 4 Б 0 В 8 Г 2
4) УКАЖИ НАИМЕНЬШЕЕ из чисел.
А 860135 Б 806531 В 853610 Г 830156
5) апельсин разделили на пять равных частей. укажи наибольшую часть апельсина.
а 3/5 Б 1/5 В 4/5 Г 2/5
6)укажи расстояние между точками Е и F, если радиус окружности с центром в точке E равен 7 см, а радиус окружности с центром в точке F равен 5 см
А 14 СМ Б 12 СМ В 10 СМ Г 24 СМ
7) ЗАПИШИ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ 9 * A + 80 = 800 (полностью)
8) запиши значения выражения 1500 * y : 50, если y=20 (полностью)
9) если число 780 уменьшить в x раз, получим 13. запиши значение числа X. (полностью
10) запиши ответ задачи
в саду росло 4 ряда кустов красной смородины, по 20 кустов в каждом ряду, и 320 кустов черной смородины. во сколько раз кустов красной смородины было меньше, чем кустов черной?
11) ширина рамки для фотографии 10 см, а длина - на 5 см больше. вычисли и запиши площадь этой рамки.
12) найди значение выражения 57975 - 45227 + 34830 : 45 (полностью)
13) реши задачу
воздушный шар летел 3 ч со скоростью 26 км/ч. потом ветер усилился, и шар за 4 ч пролетел в 2 раза большой путь. с какой скоростью летел шар, когда ветер усилился?

1 ВАРИАНТ 1. Найдите значение выражения: 36 : 1 2. Решите уравнение: 1,2 Х – 0,6 = 0,8 Х – 27. 3. Постройте отрезок АК, где А(2;5),

К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»

5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?

2 ВАРИАНТ

1. Найдите значение выражения: 42 : 1

2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.

3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»

5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!



Вы находитесь на странице вопроса "найдите значение выражения 11m-11n, если m=308,n=208.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.