найдите значение выражения: минус одна целая семь восьмых умножить на в скобках (12,2 минус десять целых две третьи)скобка закрывается разделить на одну
5-9 класс
|
четвертую плюс шеснадцать
=========================================================
Другие вопросы из категории
Из-за болезни пропустили тему по математике. Объясните, как в 1013 решать по б) или в)
Только понятно
в)Верно ли , что число , противоположное иррациональному , тоже иррационально ?
Приведите примеры противоположных иррациональных чисел .
Читайте также
x=10
б)x=1000
Номер 3
Найдите значение выражения 61,6:p если:
a)p=10
б)p=100
Номер 4
Представьте в виде десятичных дробей числа одна вторая , одна целая деветнадцать пятдисятых
Номер 5
53*з,72-2,72:17
Номер 6
Два велосипедиста едут навстречу друг другу. Один со скоростью 13 км/ч. Сейчас расстояние между ними 10 км. Кфкое расстояние будет между ними 0.3ч?
ПОМОГИТЕ ПАЖАЛУСТА СДЕЛАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ВАС ПРОШУ
В двух коробках 52 карандаша. В одной из них на 16 карандашей меньше, чем в другой. Сколько карандашей в каждой коробке? 4. Найдите значение выражения 73 + б2 - 79. ♦ 5. Одинаковое число учеников 5«А» и 5«Б» клас¬сов поехали в театр. Ученики 5«А» класса воспользо¬вались автобусом, стоимость проезда в котором со¬ставляет 10 рублей. Ученики 5«Б» воспользовались маршрутным такси, проезд в нем стоит 15 рублей. Стоимость проезда всех учеников от школы до театра составила 450 рублей. Сколько учеников каждого класса ездили в театр?
5 целых две третьих(дробь) умножить на t+8 целых две пятых умножить на k+3 целых три четвёртых умножить на t+ 16 целых пять восьмых умножить на k-при t=24, k=80
помогите!!!
2)Найдите:
1)четыри пятых(дробь)от 630
2)пять шестнадцатых от 144
3)девять двадцать пятых от 700
помогите пожалуйста!!
а)3\10*8\21*7\9(три десятых умножить на восемь двадцать первых умножить на семь девятых)
б)1\2+3\4+5\8(одна вторая плюс три четвёртых плюс пять восьмых)
в)10\21:5\6-2\9*3\4(десять двадцать первых разделить на пять шестых минус две девятых умножить на три четвёртых)
г)(2-7\10):(5\7+3\14) (ДВЕ ЦЕЛЫХ МИНУС СЕМЬ ДЕСЯТЫХ УМНОЖИТЬ НА ПЯТЬ СЕДЬМЫХ ПЛЮС ТРИ ЧЕТЫРНАДЦАТЫХ)
№3. ВЫЧИСЛИТЕ:
а) 1\2\3\4((много этажные дроби)одна вторая большая дробь три четвёртых)
б)1\4+1\2\3(одна четвёртая плюс одна вторая большая дробь три)
№4.
На теплоходе 120 мест. Во время поездки пассажирами было занято 2\5 всех мест. Сколько свободных мест оказалось на теплоходе.
2.решите уравнения...1)х+3,8=2,2. 2)8,7-y=-1,1. 3)одна пятая - а = -одна третья... номер 3.найдите значение выражения.(-9,35+6,3)-(-одна четвёртая + одна пятая)