1. Записать числа, которые содержат:
1-4 класс
|
102 тыс.2 ед.=
3 млн. 72 тыс.=
80 тыс. 30 ед.=
3 млн.6 тыс. 5 ед.=
2.Подчеркнуть лишнее число.
356142,300801,16290700,568001,243999
3.В каждом числе подчеркнуть одной чертой класс единиц,двумя-класс тысяч,тремя-класс миллионов.
160356740,27599,684170,6309999,18700107,6008002
4.Представить в виде суммы разрядных слагаемых:
72603002=
7007500=
5.Записать наибольшее семизначное число.
6.Подчеркнуть числа, у которых в разряде сотен класса тысяч стоит цифра 6.
8627300,560701,906532,16682724,600000,9603527,66384
7.Начертить прямую и отложить на ней один за другим отрезки
АB=2 см,BC=3 см,CD=4 см,DE=5 см.
Вычислить и записать длину следующих отрезков:
Пожалуйста всё напишите.Умоляю вас чтобы всё было правильно, прошу вас чтобы вы всё сделали.Вы очень хорошие, добрые, умные люди.Так пожалуйста помогите.Я вам буду очень благодарна.Вся надежда ребята лишь на вас.Пожалуйста сделайте!!!
1)
102002
3007200
80030
3006005
2)
16290700 лишнее
3) сам сделаешь
4) тоже
5)9999999
6) 8627300, 16682724 , 600000, 9603527
Другие вопросы из категории
которыми 56 км,отошли одновременно в противоположных направлениях два поезда.Средняя скорость одного поезда 45 км/ч,средняя скорость другого-на 12 км/ч больше.Какое расстояние будет между этими поездами через 3 часа ?через 10 часов ?
Читайте также
50 тыс. 30 ед. = ….. 8 тыс. 8 ед. = …
200 тыс. 2 ед.
. Запиши числа, которые содержат:
70 тыс. 2 ед. = ….. 7 тыс. 80 ед. = …
102 тыс. 20 ед. = …..
миллиардов и 950 единиц класса тысяч
50 тыс 30 ед
2 млн 80 тыс
700 тыс 2 ед
2 млн 4тыс 6 ед
2) Какой должна быть последняя цифра в записи числа, которое делится без остатка на 5?