Как из двоек сделать пятерку.Расставьте знаки +,-,*,: так чтобы в результате выполнения действий получилось 5.
1-4 класс
|
1)2*2+2:2=5 3)2+2+2:2=5
2)2-2+2:2=5 4)2+2-2*2:2=5
Правильные ответы: 1) 2*2+2:2=5
2 * 2+2:2=5,умножаем,делим и складываем тоже ответ 5
Другие вопросы из категории
картофелем больше площади поля с капустой?
КМ/Ч. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДО ВСТРЕЧИ ШЁЛ ВТОРОЙ ТУРИСТ , ЕСЛИ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ПОСЁЛКАМИ 43 КМ?
Читайте также
поровну бензина, и бочек? 2. Масса 10 слив равна массе 3 яблок и 1 груши, а масса 6 слив и 1 яблока равна массе 1 груши.Сколько слив надо взять что бы их масса была равна массе 1 груши ?
3. Соедините точки А и В линией длиной 19 см так,чтобы она прошла через все точки, изображенные на рисунке (Расстояние между точками равно 1 см):
4. Задача из книги «Арифметика» Л.Ф. Магицкого: «Некий человек нанял работника на год, обещал дать ему 12 рублей и кафтан, но тот, проработал 7 месяцев , захотел уйти и просил двойной оплаты с кафтаном; хозяин дал ему по достоинству расчет 5 рублей и кафтан, и ведательно есть, коликой цены кафтан был »
5. Расставьте скобки, чтобы получилось верное равенство: 35-1,5 * 104 - 1428 : 14 =32
6. Пруд имеет форму квадрата в его вершинах растут деревья. Надо увеличить вдвое поверхность пруда, сохранив его форму и не трогая деревья. Как это сделать? Сделайте чертеж
шестизначные числа.
2. Помогите подобрать цифры, обозначенные знаком *, так, чтобы соответствующие равенства и неравенства получились верными:
5*631=*2***9 85623<8*7**
*4627>84626