Помогите с решением и действием
1-4 класс
|
23-11=12 примеров на вычитание
Другие вопросы из категории
проехать 210 км. какое расстояние было между ними?
BC. Найдите периметр этого пятиугольника.
скорость автобуса, если он догнал пешехода через 15 мин
УГОЛ АОВ=180 ГРАДУСАМ, УГОЛ=АОС В 3 РАЗА БОЛЬШЕ СОВ НАЙДИТЕ УГЛЫ СОСТАВИВ УРАВНЕНИЕ. СДЕЛАЙТЕ РИСУНОК ПО УСЛОВИЮ ЗАДАЧИ. ЕЩЕ НАПИШИТЕ УСЛОВИЕ ПОЖАЛУЙСТА. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Читайте также
1) Составьте к этой задачи обратные решения и запиши для них числовые выражения.2)Измените вопрос задачи,чтобы новая задача решалась в два действия.
в первый день туристы были в пути 10 часов. Во второй день они были в пути 7 часов . ЗА ВТОРОЙ ДЕНЬ ТУРИСТЫ ПРОШЛИ РАССТОЯНИЕ НА 12 КМ меньше ,чем в первый .
Сколько км туристы прошли за эти 2 дня , если за каждый час движения они преодолевали одинаковое расстояние ? помогите с решением!!!!
только один ход.Сколько всего ходов соединяло эти 5 норок.?.Помогите
плиз с решением и как оформить спс.
Из города А в 8 часопомогите решить задачу по действиям!!!
Из города А в 8 часов утра вышел грузовик со скоростью 32 км/ч,а в 11 часов дня вслед за ним выехал автобус со скоростью 56км/ч.В какое время и на каком расстоянии от города А автобус догонит грузовик???