Как это делать? Решите пожалуйста.
5-9 класс
|
Давай смотреть сначала на левую часть.
1. Нам нужно избавиться от целой части. (Целую часть умножаем на знаменатель+числитель; Получившиеся число записываем в числитель, знаменатель оставляем прежний)
2. Теперь считаем примеры в скобках. Начинаем всегда с умножения и деления. Считаем, что получится в 1 и 2 скобках. Число, получившиеся в 1 скобке мы делим на второе число, получившееся во второй скобке.
Как мы делим?
Как мы знаем, чтобы умножить число на число надо числитель умножить на числитель, знаменатель умножить на знаменатель. При необходимости сократить. При делении, например 1/2 и 1/4, мы в одной дроби меняем местами числитель с знаменателем, то есть получается 1/2 * 4/1.
3. Делаем тоже самое в правой части.
Надеюсь, помогла. =)
Другие вопросы из категории
английского языка. Какое наибольшее количество роз сможет купить студент, если удержанный у него налог на доходы составляет 13% гонорара, розы стоят 120 рублей за штуку, и букет должен состоять из нечетного числа цветов?
В квартире три комнаты общей площадью 78,27 кв.м. Площадь первой комнаты на 19,82 кв.м меньше площади второй. Длина первой комнаты 5,5 м, длина второй - на 1,9 больше. Ширина второй комнаты на 1,6 меньше ее длины. Найдите длину третьей комнаты, если известно, что она квадратная.
Заранее спасибо)
другой 7. За один ход можно взять и
съесть любое количество конфет, но
только из одной коробки.
Проигрывает тот, перед ходом
которого кончатся конфеты.
Кто выиграет при правильной
еде (игре)?
Читайте также
||x|-12|=8
2)не выконуючи обчислень поривняйте ризницю чисел -7.92 и -13.86 та ихнию суму (ответ обисните)обисните как это делать вообще а то я не понимаю
и еще
сколько целых чисел ррозташованно на координатний примоя между числами -16 и 12 ? чему равняется ихняя сума? обисните мне прошу вас
числа:17\5,10\6(напишите как вы это делали)
3.Представьте в виде непрвильной дроби:1 1\2,3 4\5(напишите как вы это делали)
4.а)выразите в метрах:3 7\10км. б)Выразите в минутах:2 1\3ч(напишите как решали)
5)Выполните сложение: а)5+7\9 б)3 3\4+1 1\2.(напишите как решали)
6)Найдите разность: а)4\9-1\9 б)2\3-3\5 в)3\4-1\8 г)5\6-1\4 д)1-7\8 ж)2 5\6-1 5\12 з)3 2\7-6\7(напишите как решали)
Всем заранее спасибо кто сделает правильно томе кину пунктов и научу как их передавать друзьям сами увидите.
Площадь квадратов а) со стороной 1.56 см б) со стороной 1.88 см
И как это решается? Пожалуйста помогите!.
(2-x)(3 + x/3 - (x-5)/4)=(3x -6)((x+1)/6 - x/12)
заранее спасибо
не обязательно решайте, просто подскажите хотя бы как это делать
1. 7x=X +25
2. 0,4x - 6 = 0,6x - 9
3. 3x + 16 = 9 - 10x
4. 0,6 (X + 9) = -68
Напишите , пожалуйста , по действиям , а то я никак не пойму , как это делать ........
Заранее спасибо !!!