Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите, плииз!

5-9 класс

Докажите, что числа 575; 10053; 3627; 565656 являются составными

юля19293848292 28 июля 2014 г., 8:30:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
12WesT42
28 июля 2014 г., 10:53:56 (9 лет назад)


ДА АААААААААААААААААААААААААААААА

Ответить

Другие вопросы из категории

упростите выражение 4c(c-2)-(c-4)2
Приведите к обыкновенные дроби:

1) 4:15 к обыкновенной дроби со знаменателем 30; 75; 150; 165;
2) 20:31 к обыкновенной дроби со знаменателем 62; 124; 279; 310.

Найдите значение выражения:

1) 5/16:1,25*0,36:1 4/5
2) 7/8:(0,75*14/15:1,2)
И пожалуйста пишите не только ответы, а еще и решение.
27 баллов даю.

Читайте также

помогите пожалуйста решить задачу

дети собрали 20кг лекарственых трав.из них 1/6 состовляет зверобой,1/5 тысячилистник,1/3 мята,а остальную часть календула.
--какую часть лек.трав составляет календула?
--сколько кг календулы собрали дети??
помогите плииз!!! на завтро надо!!!!заранее СПАСИБО!!!:)*

помогите плииз!! заранее спасибо

Вот:
На екскурсію до Києва поїхали 12 учнів 5-А класу, 14 учнів 5-Б класу та учні 5-В класу. Скільки учнів 5-В класу поїхало на екскурсію, якщо в автобусі було 44 особі, серед яких - учні 5-х класів, 4 вчителя та екскурсовод.
помогите паже!!!

ребят всем прив помогите плиз очень надо вот задача

двое рабочих изготавливали одинаковые детали.один обслуживал 8 станков обрабатывающих по 11 деталей в час каждый а другой обслуживал 6 станков обрабатывающих по 15 деталей в час каждый за сколько часов они изготовят вместе 1602 детали?

фууууууух написал ну помогите плииз!!!))



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, плииз!", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.