ЗАДАЧА ДЛЯ 3 КЛАССА!!! В корзине было 5 кг свёклы, а в 6 одинаковых ящиках 60 кг. Во сколько раз больше было свёклы в ящике, чем в корзине? КАК СОСТАВИТЬ
1-4 класс
|
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ?
1) 60:6=10 (кг) - свеклы в одном ящ.
2) 10:5=2(раза) - в 2раза больше веклы в одном ящ. чем в корзине.
Ответ : В 2 раза больше было свёклы в одном ящике, чем в корзине.
Получается что: 1) 60:6=10 (кг) - свеклы в одном ящ.
2) 10:5=2(раза) - в 2раза больше веклы в одном ящ. чем в корзине.
Ответ : В 2 раза больше было свёклы в одном ящике, чем в корзине.
Другие вопросы из категории
километров проплыли путешественники за трое суток?
Читайте также
рабочий за один день дневная норма выработки у рабочего была 15 деталей на новым станке он за 2 дня изготовил 60 деталей во сколько раз больше деталей изготовил рабочий за один день? Помогите прошу вас как людей! СРОЧНО!!
С таблицей!!
изготовил рабочий за один день дневная норма выработки у рабочего была 15 деталей на новым станке он за 2 дня изготовил 60 деталей во сколько раз больше деталей изготовил рабочий за один день? Помогите прошу вас как людей! СРОЧНО!!!
покупатель,чем второй?
2) Задача. Во сколько раз больше нужно заплатить за 9 м ткани,чем за 3 м такой же ткани.Спасибо!!!!
кг. Во сколько раз больше моркови было в корзине, чем
в одном пакете?
красных лампочек чем синих. Что надо изменить в условии задачи, чтобы можно было задать вопрос Во сколько раз больше?