Найдите значение выражение 5, 7n - 2, 9n + 3, 1 если n= 0, 7 и n= 1, 5
5-9 класс
|
5.7n-2.9n+3.1 = 2.8n+3.1
если n=0.7 то 2,8n+3.1=2.8*0.7+3.1=5.06
если n=1.5 то 2,8*1,5+3,1=7,3
= 2,8n+3,1
ecли х= 0,7, то 2,8*0,7+3,1=1,96+3,1=5,06
если х= 1,5 то 2,8*1,5+3,1=4,2+3,1=7,3
Другие вопросы из категории
Из яблок. груш и абрикосов изготовили сок.Груш в 3 раза больше, чем абрикосов, и на 500 граммов меньше, чем яблок.Всего понадобиться 2 килограммов. яблок и груш.Сколько килограммов абрикосов и сколько килограммов яблок понадобилось для изготовления сока?
процентах,сколько учащихся выполнили работу на кажду из оценок..
a) длина QR если она на 4 см длинее PQ
б) длина RP если она в 1,2 раза больше PQ
Читайте также
2)реши задачу
от поля до улья пчела летела 4мин со скоростью 245 м/мин. потом от улья она 7 мин летела до липовой рощи в 2 раза длиннее, чем от улья до поля. с какой скоростью летела пчела от улья до рощи?
3) укажи цифру, которая стоит в разряде десятков тысяч числа 842601.
А 4 Б 0 В 8 Г 2
4) УКАЖИ НАИМЕНЬШЕЕ из чисел.
А 860135 Б 806531 В 853610 Г 830156
5) апельсин разделили на пять равных частей. укажи наибольшую часть апельсина.
а 3/5 Б 1/5 В 4/5 Г 2/5
6)укажи расстояние между точками Е и F, если радиус окружности с центром в точке E равен 7 см, а радиус окружности с центром в точке F равен 5 см
А 14 СМ Б 12 СМ В 10 СМ Г 24 СМ
7) ЗАПИШИ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ 9 * A + 80 = 800 (полностью)
8) запиши значения выражения 1500 * y : 50, если y=20 (полностью)
9) если число 780 уменьшить в x раз, получим 13. запиши значение числа X. (полностью
10) запиши ответ задачи
в саду росло 4 ряда кустов красной смородины, по 20 кустов в каждом ряду, и 320 кустов черной смородины. во сколько раз кустов красной смородины было меньше, чем кустов черной?
11) ширина рамки для фотографии 10 см, а длина - на 5 см больше. вычисли и запиши площадь этой рамки.
12) найди значение выражения 57975 - 45227 + 34830 : 45 (полностью)
13) реши задачу
воздушный шар летел 3 ч со скоростью 26 км/ч. потом ветер усилился, и шар за 4 ч пролетел в 2 раза большой путь. с какой скоростью летел шар, когда ветер усилился?
а) (48,375+23,496)+7,504=
б) 3,84+7,59+1,16=
2. Найдите значение выражения, применяя свойства (законы) вычитания:
а) (14,548+12,835)-3,548=
б) 8,37-4,96-2,37=
3. Упростите выражения:
а) 3,68+n-1.58=
б) 3,8+с+4,7=
Решите пожалуйста по действиям!!!
.
Выбрав удобный порядок вычислений, найдите значение выражения:
а)-24+(-16)+(-10)+23+17;
б)36+72+24-36-72-24;
в)-3,4-7,7+4,2-8,9+3,5.
4)Найдите значение выражения:3 1/3:1 19/21*2 3/14
ПЛИИИЗ ПОМОГИТЕ НЕПОМНЮ!!!
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!