Используя знаки действий и скобки, запиши:
10-11 класс
|
1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24=33-3*3);
2) числа 20, 10, 810, 1008 четырьмя девятками,
3) число 1000 пятью девятками или шестью пятерками.
Помогите. пожалуйста, решить!!!
Тремя двойками: 24 = 22 + 2
Четырьмя девятками: 20 = 99 : 9 + 9
1) 99 : 9 = 11; 2) 11 + 9 = 20
10 = (9 * 9 + 9) : 9
1) 9 * 9 = 81; 2) 81 + 9 = 90; 3) 90 : 9 = 10
810 = (99 - 9) * 9 = 810
1) 99 - 9 = 90; 2) 90 * 9 = 810
1008 = 999 + 9
Пятью девятками: 1000 = 999 + (9 : 9)
1) 9 : 9 = 1; 2) 999 + 1 = 1000
Шестью пятёрками: 1000 = (5 + 5) * (5 + 5) * (5 + 5)
1) 5 + 5 = 10; 2) 5 + 5 = 10; 3) 5 + 5 = 10; 4) 10 * 10 = 100; 5) 100 * 10 = 1000
Другие вопросы из категории
должен увеличить производительность своего труда, чтобы ту же самую работу
выполнить за 4 часа?
конфет. Сколько конфет в пакете?
помогите пожалуйста
они выковали в каждый из этих дней если за три дня было сделано 1067 пластин?
Задание: Переведите в радиальную меру углы : 75' ; 15' ; 130' ; 220' ; 340' .
'-градус
Читайте также
у них останется для катания на велосипедах. Малышамнужно составить выражение, значение которого равно 21. Использовать при этом онимогут только пять пятёрок, любые известные ученику знаки действий и скобки.Запишите все полученные вами варианты в виде примеров в бланке ответов в ячейкеТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1
плюс (+) минус(-) и скобки расставь их в записи 9 8 7 6 5 4 3 2 1 так чтобы полученное выражение имело значение: 50 , 70