Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

найдите значение выражения рациональным способом: 1)0,7/2,2+1,3 2) 1,6/10-3,6 3)2,8+1,7/3,5-2,6 4)17,5-5,9/4,7-1,8 5)18,3-7,5/1-0,64 6)14,2-4,7/0,16+0,03

5-9 класс

////вот этот / знак озночает дробную черту

Dosia1 17 июня 2014 г., 4:22:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ConNhaGiau
17 июня 2014 г., 5:44:07 (9 лет назад)

1) = 0,7/3,5=0,7*10/3,5*10=7/35
2)= 1,6/6,4=1,6*10/6,4*10=16/64
3)=4,5/0,9=4,5*10/09*10=45/9=5
4)=11,6/2,9=11,6*100/2,9*10=116/29=4
5)=10,8/0,36=10,8*100/0,36*100=108/36=3
6)=9,5/0,19=9,5*10/0,19*100=95/19=5

Ответить

Другие вопросы из категории

1 какие выражения не отображают распределительное свойства умножения относительно вычитания?

1) (a-b)c=a-bc 2), (a-b)c = ac - bc 3)a(b-c) = ab - ac 4) a(b - c) = ab - с

2 найдите значение выражений используя распределительное свойство умножения.
a) 42×6 б) 42×11 в) 15×13+13×25 г) 130×8-20×8

3 найдите значение выражений.
а)36×(икс)+64× если ×=32
б)27a-27b если a=10 b=7

Из 24 кг молока получается 3 кг сливок. Из 20 кг сливок получается 4 кг сливочного масла. А из 12 кг

сливочного масла получается 9 кг топлёного масла. Сколько килограммов топлёного масла можно получить из 2400 кг молока? Срочно, я вас умоляю...

Решите задачи

1.На 6 кустах пасло по 5 красных астр, и на 4 по 3 белые астры.
Сколько всего астр пасло на этих кустах?
2.Начерти квадрат, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 3 см и 7 см
3.Инна написала 4 строчки слов а Вадик на 2 строчки больше, сколько написал строчек каждый ребенок,если на 1 строчке помещается только 6 слов
Не хочу сестре помогать

Решите систему уравнений способом подстановки:

1) { 2x + 4y = 11
{ 3x - y = 6

2) { 2x + 3y = 7
{ 3x + 5y = 10

решение примера 360/60-20/1=

Читайте также

ССССССССССССРРРРРРРООООООООЧЧЧЧЧЧЧНННННННННННОООООООО 1) найди значение выражения 67570 - 8357 + 16450 : 25 = (полностью)

2)реши задачу
от поля до улья пчела летела 4мин со скоростью 245 м/мин. потом от улья она 7 мин летела до липовой рощи в 2 раза длиннее, чем от улья до поля. с какой скоростью летела пчела от улья до рощи?
3) укажи цифру, которая стоит в разряде десятков тысяч числа 842601.
А 4 Б 0 В 8 Г 2
4) УКАЖИ НАИМЕНЬШЕЕ из чисел.
А 860135 Б 806531 В 853610 Г 830156
5) апельсин разделили на пять равных частей. укажи наибольшую часть апельсина.
а 3/5 Б 1/5 В 4/5 Г 2/5
6)укажи расстояние между точками Е и F, если радиус окружности с центром в точке E равен 7 см, а радиус окружности с центром в точке F равен 5 см
А 14 СМ Б 12 СМ В 10 СМ Г 24 СМ
7) ЗАПИШИ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ 9 * A + 80 = 800 (полностью)
8) запиши значения выражения 1500 * y : 50, если y=20 (полностью)
9) если число 780 уменьшить в x раз, получим 13. запиши значение числа X. (полностью
10) запиши ответ задачи
в саду росло 4 ряда кустов красной смородины, по 20 кустов в каждом ряду, и 320 кустов черной смородины. во сколько раз кустов красной смородины было меньше, чем кустов черной?
11) ширина рамки для фотографии 10 см, а длина - на 5 см больше. вычисли и запиши площадь этой рамки.
12) найди значение выражения 57975 - 45227 + 34830 : 45 (полностью)
13) реши задачу
воздушный шар летел 3 ч со скоростью 26 км/ч. потом ветер усилился, и шар за 4 ч пролетел в 2 раза большой путь. с какой скоростью летел шар, когда ветер усилился?

1. Найдите значение выражения, применяя свойства (законы) сложения:

а) (48,375+23,496)+7,504=
б) 3,84+7,59+1,16=
2. Найдите значение выражения, применяя свойства (законы) вычитания:
а) (14,548+12,835)-3,548=
б) 8,37-4,96-2,37=
3. Упростите выражения:
а) 3,68+n-1.58=
б) 3,8+с+4,7=

Найдите значение выражения:

Решите пожалуйста по действиям!!!
(\frac{1}{3}-\frac{5}{6}):3\frac{1}{2}.

Выбрав удобный порядок вычислений, найдите значение выражения:

а)-24+(-16)+(-10)+23+17;
б)36+72+24-36-72-24;

в)-3,4-7,7+4,2-8,9+3,5.

1)Найдите сумму чисел 2 5/12 и 3 11/16. 2)Найдите значение выражения:3,14-1,807+0,2 3)Найдите значение выражения:1,6*9,18:0,24

4)Найдите значение выражения:3 1/3:1 19/21*2 3/14

ПЛИИИЗ ПОМОГИТЕ НЕПОМНЮ!!!

1 ВАРИАНТ 1. Найдите значение выражения: 36 : 1 2. Решите уравнение: 1,2 Х – 0,6 = 0,8 Х – 27. 3. Постройте отрезок АК, где А(2;5),

К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»

5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?

2 ВАРИАНТ

1. Найдите значение выражения: 42 : 1

2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.

3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»

5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!



Вы находитесь на странице вопроса "найдите значение выражения рациональным способом: 1)0,7/2,2+1,3 2) 1,6/10-3,6 3)2,8+1,7/3,5-2,6 4)17,5-5,9/4,7-1,8 5)18,3-7,5/1-0,64 6)14,2-4,7/0,16+0,03", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.